Татьяна Попова
Была на сайте: 24.07.2023 00:17

Татьяна Попова Gabusya

Паспорт не верифицирован

Шапка для сайта suz-online.com 

  • 9
  • Опубликовано: 2011-08-12
Клипарты не применялись - всё, кроме птицы (это логотип) нарисовано мною с нуля.
А панда показывает сообщения для пользователя: 1 - личное сообщение, 2 - вам выставлен счёт, 3 - внимание. У неё соответственно меняется мимика.

Работа понравилась 1 пользователю:

оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
"Интур" - тураператор: логотип, фирменный стиль

"Интур" - тураператор: логотип, фирменный стиль "Интур" - туроператор, работает только на Европу. Требованием заказчика было обязательное наличие в логотипе этого розового слоника Они его любят.

ООО "Мебельный клуб", "Villeroy & Boch"

ООО "Мебельный клуб", "Villeroy & Boch" "Мебельный клуб" является официальным представителем элитной торговой марки "Villeroy & Boch" (сантахника, душевые кабины, арматура и аксессуары).

Медиамакс

Медиамакс Разработка концепции, дизайна и flash-меню справа

"Сон в летнюю ночь", фестиваль искусств

"Сон в летнюю ночь", фестиваль искусств Центральная картинка - это панно в технике батик, которое устроители фестиваля считают истинным визуальным выражением сути, стиля и характера фестиваля. Требованиями заказчика были чёрный цвет сайта и обязательное публикование этого батика целиком и …

ООО "Новые технологии"

ООО "Новые технологии" Меню выполнено во flash

ООО «Ремстрой-Инвест»

ООО «Ремстрой-Инвест» Меню и шапка на флэше. ООО «Ремстрой-Инвест» - официальный дилер в Калининграде компании Astron, являющейся европейским лидером в производстве зданий из легких металлических конструкций для коммерческого и промышленного применения.

Справочник стоматологических услуг города

Справочник стоматологических услуг города Требования заказчика к визуалу были такие: "Я боюсь стоматологов, поэтому ничего напоминающего больницу быть не должно. Но и улыбающиеся девушки тоже уже надоели".

"Оптика Экспресс" БиоМедТехнолигия

"Оптика Экспресс" БиоМедТехнолигия Требования заказчика были таковы: чтобы сайт был в жёлто-голубой гамме, и поярче. И вот такой ужжжасный логотип, как данность... Трудно было замаскировать его уродство в дизайне. Однако же, трудно, но возможно.