Оптимизация РК (реклама мебельного магазина в Яндекс Директ)
- 443
- 0
- Опубликовано: 2013-06-26
Решение: была проанализирована старая кампания клиента. Анализ выявил следующие недостатки рекламной кампании – неправильный выбор стратегии показа, отсутствие минус-слов, подсветки ключевых слов в заголовках и текстах объявлений, неправильная группировка объявлений и отсутствие точных ссылок. Также в кампании присутствовали нерелевантные слова, например «автомобильные кресла для детей», «водительские кресла», «выкройка кресла» и т.д.
Было решено создать несколько типов рекламных кампаний, отвечающих задаче заказчика:
• «Продающая кампания» - использование запросов с «продающими» ключевыми словами («купить подъемную кровать», «магазин шкафов-купе», «продажа спального гарнитура» и т.д) с ручной регулировкой ставок.
• «Кампания по названиям» - высорелевантные низкочастотные запросы по названиям моделей товара. Позиция- гарантия и спецразмещение.
• «Кампания по общим запросам» - запросы по видам товара («компьютерные стулья», «двухъярусные диваны» и т.д) с минимальной ценой за клик.
• «Кампания по конкурентам» - запросы по названиям фирм-конкурентов. Стратегия-Минимальная цена за клик.
Благодаря грамотной настройке затраты снизилась до 300-400 р. в день, среднее количество кликов возросло до 100 в день . Особенно показательна «Кампания по названиям», благодаря которой сайт получил 448 кликов за месяц всего за 36 долларов!