Анна Стратова
Была на сайте: 15.10.2020 23:01

Анна Стратова Enamorame

Паспорт не верифицирован

Оптимизация РК (реклама мебельного магазина в Яндекс Директ) 

  • 443
  • Опубликовано: 2013-06-26
Желание заказчика: уменьшить расход средств с 1000 р. в день до 500 р. в день без потери кликов + увеличить количество звонков. Среднее количество кликов в день – 60, в месяц- 500. Конверсия – 0 (не подключена Метрика)

Решение: была проанализирована старая кампания клиента. Анализ выявил следующие недостатки рекламной кампании – неправильный выбор стратегии показа, отсутствие минус-слов, подсветки ключевых слов в заголовках и текстах объявлений, неправильная группировка объявлений и отсутствие точных ссылок. Также в кампании присутствовали нерелевантные слова, например «автомобильные кресла для детей», «водительские кресла», «выкройка кресла» и т.д.

Было решено создать несколько типов рекламных кампаний, отвечающих задаче заказчика:
• «Продающая кампания» - использование запросов с «продающими» ключевыми словами («купить подъемную кровать», «магазин шкафов-купе», «продажа спального гарнитура» и т.д) с ручной регулировкой ставок.
• «Кампания по названиям» - высорелевантные низкочастотные запросы по названиям моделей товара. Позиция- гарантия и спецразмещение.
• «Кампания по общим запросам» - запросы по видам товара («компьютерные стулья», «двухъярусные диваны» и т.д) с минимальной ценой за клик.
• «Кампания по конкурентам» - запросы по названиям фирм-конкурентов. Стратегия-Минимальная цена за клик.

Благодаря грамотной настройке затраты снизилась до 300-400 р. в день, среднее количество кликов возросло до 100 в день . Особенно показательна «Кампания по названиям», благодаря которой сайт получил 448 кликов за месяц всего за 36 долларов!
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Рекомендации по улучшению сайта и РК (поставки кабеля) Выявление недостатков сайта, настроек Метрики, рекламной кампании.

Результат работы (на примере одной из групп)

Результат работы (на примере одной из групп) Начало работы с группой: август. Рост посещаемости и уникальных посетителей примерно в полтора раза. В начале сотрудничества - около 7000 участников в группе, в конце октября - уже 9200 участников. Все участники живые, вступившие по своему желанию.

РК в Google Adwords - для сайта реставрации мебели

РК в Google Adwords - для сайта реставрации мебели Бюджет рекламных расходов - 2500р в месяц. Результат: 341 клик, CTR 8,48%, 11 заказов

Развлекательный контент (группа VK)

Развлекательный контент (группа VK) Группа продается!

Очень хороший результат по конверсиям

Очень хороший результат по конверсиям Высокий результат достижения конверсий по целям "Корзина", "Оформление заявки" и "Вопрос по товару"

Ведение групп в Instagram

Ведение групп в Instagram

Ведение групп VK для b2c

Ведение групп VK для b2c

Создание и ведение групп VK для b2b

Создание и ведение групп VK для b2b