Elena Khudozhilova
Была на сайте: 04.04.2022 14:19

Elena Khudozhilova ElenaKHD

Паспорт не верифицирован

ПОЧЕМУ МЫ ТОЛСТЕЕМ? 

  • 12
  • Опубликовано: 2014-04-14
Около 90% женщин на планете Земля, хоть раз, но говорили себе «Я толстая»! Конечно же, эталон красоты и понятие толщины для всех разное, однако «Я толстая» означает неудовлетворенность своими формами на данный момент.
А вы когда – нибудь задумывались, когда мы начинаем толстеть? Чаще всего это происходит, когда из мира подростковых грез и беззаботности мы вступаем на порог большой, взрослой жизни. С набором веса женщина «заземляется», адаптируется к окружающему миру. Срабатывают защитные механизмы, придуманные природой. И все бы ничего, но у одних нарастают сексапильные изгибы и округлости, а у других образуются откровенно лишние килограммы.
ПОЧЕМУ МЫ ТОЛСТЕЕМ?
1. Ограниченность разнообразных удовольствий.
Кино, шопинг, музеи, посиделки с подружками … казалось бы, что сложного найти себе развлечение в большом мегаполисе. Однако груз ответственности на работе, или заботы о малыше в декрете, съедают большую часть времени. И вот все чаще из развлечений остается телевизор, а из занятий спортом – бэби фитнесс. Еда становится самым доступным удовольствием.

2. Заедание обид.
Оказавшись наедине с собой, мозг женщины удивительным образом активизируется. Мы резко начинаем заниматься самокопанием, додумыванием, накручиванием и в итоге из крошечной проблемки, размером с муху, образуется гигантский слон. Как быть? А если нет подруги рядом, готовой выслушать? Конечно же, мы начинаем заедать. Сладкого хочется в самые драматические, эмоциональные моменты. В ход идут шоколадки и пончики.

3. Ох уж эти гормоны!
Если мужчина воспринимает этот мир мозгом, то женщина – сердцем. Тут уж ничего не поделаешь. И гормоны в нашем мироощущении невероятно сильны. Ранимость, восприимчивость женщины и всплески эмоций помогает скомпенсировать фермент радости – шоколад.

4. Мы перестаем себя наряжать.
Вместо этого, мы покупаем красивые вещи детям или с излишним трепетом «раскрашиваем» и оформляем экселевский отчет на работе. И чем больше мы о себе забываем, отдаваясь на благо семье и обществу, тем выше вероятность, что лишние килогр
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Сонник. К ЧЕМУ СНИТСЯ РЫБА? Издревле пытливый ум человека старается все объяснить, найти аналогии и закономерности. Толкование снов – излюбленное занятие на протяжении вот уже нескольких тысячелетий. Естественно, объяснить сон – это не решение математической задачи. Здесь нет е…

Сонник. К ЧЕМУ СНЯТСЯ ТАРАКАНЫ? К ЧЕМУ СНЯТСЯ ТАРАКАНЫ? Увидев во сне таракана, вы ряд ли забудете. Как правило, именно запоминающиеся сны и несут смысловую нагрузку в нашей жизни. Предлагаем вашему вниманию различные толкования таракана во сне. Сонник Эзопа. Таракан – увидев во с…

Копирайт Беспроводные системы видеонаблюдения стремительно завоевывают рынок и крепко укрепляют свои позиции среди систем видео наблюдения.Не секрет, что растущая популярность вызвана необходимостью заботы о собственной безопасности. Эти хлопоты сегодня касаю…

О VK с юмористическими нотками (полная версия во вложение) Кожа, мед, дрова и гвозди или что мы делаем в VK? Социальные сети XXI века сродни воздуху: он невидим, жизненно необходим и народ постоянно недоволен его чистотой. Порядка 90% современной молодежи зарегистрированы в той ил…

MIX КОКТЕЛЬ ВЫХОДНОГО ДНЯ или ЕГИПЕТ ALL INCLUSIVE Многочисленные поездки знакомых, рассказы, отзывы на форумах или личные путешествия дают картину об одной из самых популярных стран круглогодичного отдыха. Мы предлагаем вашему вниманию ТОП 10 самых фееричных идей Египетского отдыха. CRAZY PEOPLE Р…

Выставка в Милане СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ ИЗ МИЛАНА или ВДОХНОВЕНИЕ БОЛЬШОГО ГОРОДА. Едва ли можно назвать более яркое и значимое событие в выставочном мире дизайна, как ни легендарная выставка в Милане – Homi Milano. 3 тысячи участников, 180 тысяч гостей и всего нескол…

Выпуск фирменной газеты для ювелирного холдинга. №4 Разработка фирменного стиля газеты с нуля (внедрение проекта). Тексты (включая вычитку). Подбор изображений. Работа в связке с дизайнером

Выпуск фирменной газеты для ювелирного холдинга. №3 Разработка фирменного стиля газеты с нуля (внедрение проекта). Тексты (включая вычитку). Подбор изображений. Работа в связке с дизайнером