Elena Khudozhilova
Была на сайте: 04.04.2022 14:19

Elena Khudozhilova ElenaKHD

Паспорт не верифицирован

ПОЧЕМУ МЫ ТОЛСТЕЕМ? 

  • 12
  • Опубликовано: 2014-04-14
Около 90% женщин на планете Земля, хоть раз, но говорили себе «Я толстая»! Конечно же, эталон красоты и понятие толщины для всех разное, однако «Я толстая» означает неудовлетворенность своими формами на данный момент.
А вы когда – нибудь задумывались, когда мы начинаем толстеть? Чаще всего это происходит, когда из мира подростковых грез и беззаботности мы вступаем на порог большой, взрослой жизни. С набором веса женщина «заземляется», адаптируется к окружающему миру. Срабатывают защитные механизмы, придуманные природой. И все бы ничего, но у одних нарастают сексапильные изгибы и округлости, а у других образуются откровенно лишние килограммы.
ПОЧЕМУ МЫ ТОЛСТЕЕМ?
1. Ограниченность разнообразных удовольствий.
Кино, шопинг, музеи, посиделки с подружками … казалось бы, что сложного найти себе развлечение в большом мегаполисе. Однако груз ответственности на работе, или заботы о малыше в декрете, съедают большую часть времени. И вот все чаще из развлечений остается телевизор, а из занятий спортом – бэби фитнесс. Еда становится самым доступным удовольствием.

2. Заедание обид.
Оказавшись наедине с собой, мозг женщины удивительным образом активизируется. Мы резко начинаем заниматься самокопанием, додумыванием, накручиванием и в итоге из крошечной проблемки, размером с муху, образуется гигантский слон. Как быть? А если нет подруги рядом, готовой выслушать? Конечно же, мы начинаем заедать. Сладкого хочется в самые драматические, эмоциональные моменты. В ход идут шоколадки и пончики.

3. Ох уж эти гормоны!
Если мужчина воспринимает этот мир мозгом, то женщина – сердцем. Тут уж ничего не поделаешь. И гормоны в нашем мироощущении невероятно сильны. Ранимость, восприимчивость женщины и всплески эмоций помогает скомпенсировать фермент радости – шоколад.

4. Мы перестаем себя наряжать.
Вместо этого, мы покупаем красивые вещи детям или с излишним трепетом «раскрашиваем» и оформляем экселевский отчет на работе. И чем больше мы о себе забываем, отдаваясь на благо семье и обществу, тем выше вероятность, что лишние килогр
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Сонник. К ЧЕМУ СНИТСЯ РЫБА? Издревле пытливый ум человека старается все объяснить, найти аналогии и закономерности. Толкование снов – излюбленное занятие на протяжении вот уже нескольких тысячелетий. Естественно, объяснить сон – это не решение математической задачи. Здесь нет е…

Копирайт Беспроводные системы видеонаблюдения стремительно завоевывают рынок и крепко укрепляют свои позиции среди систем видео наблюдения.Не секрет, что растущая популярность вызвана необходимостью заботы о собственной безопасности. Эти хлопоты сегодня касаю…

Сонник. К ЧЕМУ СНЯТСЯ ТАРАКАНЫ? К ЧЕМУ СНЯТСЯ ТАРАКАНЫ? Увидев во сне таракана, вы ряд ли забудете. Как правило, именно запоминающиеся сны и несут смысловую нагрузку в нашей жизни. Предлагаем вашему вниманию различные толкования таракана во сне. Сонник Эзопа. Таракан – увидев во с…

Производство ювелирных изделий Производство ювелирных изделий (вычитка текста) Ювелирный холдинг «РИНГО», один из ведущих производителей ювелирных изделий, приоткрывает тайны своей творческой мастерской. Секреты ювелирной кухни в уникальной видеоэкскурсии по производству. Секре…

МОРЕ ЗОВЕТ. ЕГИПЕТ Шел обычный будничный вечер. Ни чем не примечателен среди вереницы подобных вечеров. Мы с мужем попиваем чай на кухне, смотрим телевизор, а ребенок, как всегда, разбирает очередную игрушку. В телевизоре замелькали красочные картинки пальм, бассейнов …

Выставка в Милане СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ ИЗ МИЛАНА или ВДОХНОВЕНИЕ БОЛЬШОГО ГОРОДА. Едва ли можно назвать более яркое и значимое событие в выставочном мире дизайна, как ни легендарная выставка в Милане – Homi Milano. 3 тысячи участников, 180 тысяч гостей и всего нескол…

О VK с юмористическими нотками (полная версия во вложение) Кожа, мед, дрова и гвозди или что мы делаем в VK? Социальные сети XXI века сродни воздуху: он невидим, жизненно необходим и народ постоянно недоволен его чистотой. Порядка 90% современной молодежи зарегистрированы в той ил…

Выпуск фирменной газеты для ювелирного холдинга. №4 Разработка фирменного стиля газеты с нуля (внедрение проекта). Тексты (включая вычитку). Подбор изображений. Работа в связке с дизайнером