1С и Asterisk 

  • 249
  • 1
  • Опубликовано: 2013-03-20
Обработка для call-центра.. Задача – получить из Asterisk входящий номер (номер звонящего) и показать его оператору. Далее, произвести поиск номера телефона в спр. Контрагенты и, при нахождении, показать оператору контрагента.
Конфигурация сильно доработанная и специфичная, поэтому опишу коротко: создается док. РегистрацияЗвонка – кто звонил, причина, что заказал и т.д. Также есть отчеты с различной детализацией: что из какого региона чаще заказывают, анализ работы операторов и т.д.

Работа понравилась 1 пользователю:

оставить комментарий могут только авторизованные пользователи

Комментарии к работе:

КомментарийАвторДата
Интересная задачка, хотел бы пообщаться, чтобы иметь возможность воспользоваться этим решением. Жду ответа.
09.11.14
Другие работы автора:

Связь 1с 7.7 с интернет-магазином В 1с 7.7 нет такого сервиса, который уже присутствует в 1с 8.х, для связи с интернет-магазинами. Каждый раз приходится решать задачу индивидуально – в зависимости от пожеланий заказчика и особенностей конкретной базы 1с. По таким проектам работаю в п…

Доработка стандартной Бух 7.7 для нужд мебельного производства

Доработка стандартной Бух 7.7 для нужд мебельного производства Доработка стандартной 1С Бухгалтерии 7.7 (479 релиз) для нужд мебельного производства. Два основных вида деятельности: 1. производство фасадов Чтобы было понятно, «фасад» - это дверца кухонного шкафчика, столешница, дверная накладка и т.д. Отличаются…

Доработка стандартной 1С Бухгалтерии 7.7 (466 релиз) для учета ж

Доработка стандартной 1С Бухгалтерии 7.7 (466 релиз) для учета ж Доработка стандартной 1С Бухгалтерии 7.7 (466 релиз) для учета животноводства. Я уже описывал разработанную мной конфигурацию для учета работ в растениеводстве. Ее суть заключалась в детализации и анализе затрат, поэтому и решено было написать отдель…

Учет работы с/х

Учет работы с/х Данная конфигурация разработана для с/х предприятия. Автопарк около 250 единиц техники, парк с/х техники около 300, посевных площадей более 50 000 га, организационно поделено на 8 отделений. Документальным основанием для разработки служило Положение …

Автоматизации учета в рабочей столовой

Автоматизации учета в рабочей столовой Небольшая доработка для автоматизации учета в рабочей столовой организации. Основной справочник – Состав блюд. Заполняется на основании утвержденных рецептов и технологических карт. Содержит полный перечень материалов и их количества, необходимых для…

Для организации, принимающей м/л

Для организации, принимающей м/л оработка конфигурации для организации, принимающей лом черного металла: Документ Приходный ордер (поступление м/л) – аналогичен поступлению материалов, но приходуется м/л без засоренности, печатается акт приема, характеристика м/л и проставляется тр…