Дмитрий
Был на сайте: 17.01.2023 21:49

Дмитрий Dion

Паспорт не верифицирован

Установка и настройка сайта: Академия Стиля на 1С-Битрикс 

  • 11
  • Опубликовано: 2010-12-15
Установка и настройка сайта под ключ на базе 1С-Битрикс. Дизайн предоставлен заказчиком.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Развертывание сайта под ключ на CMS 1C-Битрикс

Развертывание сайта под ключ на CMS 1C-Битрикс Развертывание сайта под ключ на CMS 1C - Битрикс. Дизайн заказчика.

Сайт SLTruck на 1С-Битрикс

Сайт SLTruck на 1С-Битрикс Верстка дизайна (дизайн заказчика), разработка и настройка компонента каталога с подключением jQuery фотогалерееи на CMS 1С-Битрикс в редакции “Старт”, установка на хостинг и настройка функционала.

Сайт Новые АЗС под ключ. - CMS Joomla

Сайт Новые АЗС под ключ. - CMS Joomla Совместно с дизайнером. Сайт под ключ, на базе CMS Joomla. http://newazs.ru/

Установка и настройка сайта на UMI - CMS

Установка и настройка сайта на UMI - CMS Для сайта http://doctor-kuznetsov.ru была установлена система управления контентом UMI-CMS. Дизайн заказчика.

Интернет-магазин за 3 часа на CMS 1С-Битрикс

Интернет-магазин за 3 часа на CMS 1С-Битрикс Интернет-магазин за 3 часа на CMS 1С-Битрикс! Был развернут и установлен базовый Интернет-магазин на CMS 1C-Битрикс “Малый бизнес”. Данное решение позволит быстро развернуть свой бизнес в сети Интернет, используется базовый шаблон дизайна и функцио…

Установка сайта Accent Travel на UMI - CMS

Установка сайта Accent Travel на UMI - CMS Настроен хостинг и установлен сайт под ключ на UMI-CMS

Разработка сайта для иностранной компании - CMS 1C Bitrix

Разработка сайта для иностранной компании - CMS 1C Bitrix Был разработан и установлен сайт под ключ для иностранной телекоммуникационной компании. Сайт интегрирован в телефонную и биллинговую систему провайдера с оплатой в онлайн через PayPal или кредитной картой. Сайт разработан на системе управления с…

Внедрение VoIP телефонии на базе Asterisk

Внедрение VoIP телефонии на базе Asterisk В компанию была внедрена VoIP телефония на базе Asterisk для решения следующих задач: 1) Интерактивное голосовое меню (IVR); 2) Голосовая почта; 3) Запись разговоров; 4) Аудиоконференцсвязь; 5) Переадресация звонка; 6) Подробная детализация звонка; 7…