Продвижение интернет магазина DCUT
- 11
- 0
- Опубликовано: 2019-08-05
Кейс по SEO-продвижению интернет-магазина Электроинструментов и расходных материалов высокой производительности
Сайт dcut.ru — в работе в течение двух месяцев.
«DCUT» — официальный представитель Dewalt и Stanley в России и производитель абразивных расходных материалов собственной марки «ДИКАТ».
Компания предоставляет услуги по профессиональному сервису электроинструмента в новом ультрасовременном экспресс-центре в г. Москва в шаговой доступности от ст. метро Дмитровская и Савеловская
Цель:
- вывести новый сайт в активное индексирование поисковиками;
- организовать привлечение трафика и заказов.
Было сделано:
- Проведен глобальный анализ и SEO-аудит сайта;
-Составлено семантическое ядро сайта, подобрано более 600 целевых запросов;
- Исправлены технические ошибки сайта и решены проблемы с индексацией;
- Проведен анализ конкурентов;
- Скорректирована структура сайта и интерфейс;
- Сайт был переведен на защищенный протокол https;
- Проработаны мета-теги;
-Увеличена скорость загрузки сайта;
- Создано 50 000 знаков текста,
- Организовано наполнение уникальным текстовым контентом с оптимальным наличием ключевых слов;
- Сделано наполнение оптимизированным графическим контентом;
- Произведена микроразметка страниц.
Результаты за 2 месяца:
В результате произведенных действий удалось:
- Поднять видимость сайта www.dcut.ru в поисковиках;
- Вывести в первую сотню по нескольким десяткам ключевых слов за 1,5 месяца;
- Увеличить трафик из поисковых систем;
- Получить больше заказов;
- Повысить конверсия.
В источниках трафика преобладают переходы из поисковых систем (43%). Из нулевой активности на сайте начинает активно развиваться посещаемость пользователей в количестве по несколько десятков в день.
В текущий момент продолжаем активно развивать проект.
В слуедующих задачах улучшить позиции сайта по ключевым словам, увеличить посещаемость ресурса из поисковых систем, привлечь потенциальных клиентов, поднять конверсию.
Иллюстрации результатов 🚀
Сайт dcut.ru — в работе в течение двух месяцев.
«DCUT» — официальный представитель Dewalt и Stanley в России и производитель абразивных расходных материалов собственной марки «ДИКАТ».
Компания предоставляет услуги по профессиональному сервису электроинструмента в новом ультрасовременном экспресс-центре в г. Москва в шаговой доступности от ст. метро Дмитровская и Савеловская
Цель:
- вывести новый сайт в активное индексирование поисковиками;
- организовать привлечение трафика и заказов.
Было сделано:
- Проведен глобальный анализ и SEO-аудит сайта;
-Составлено семантическое ядро сайта, подобрано более 600 целевых запросов;
- Исправлены технические ошибки сайта и решены проблемы с индексацией;
- Проведен анализ конкурентов;
- Скорректирована структура сайта и интерфейс;
- Сайт был переведен на защищенный протокол https;
- Проработаны мета-теги;
-Увеличена скорость загрузки сайта;
- Создано 50 000 знаков текста,
- Организовано наполнение уникальным текстовым контентом с оптимальным наличием ключевых слов;
- Сделано наполнение оптимизированным графическим контентом;
- Произведена микроразметка страниц.
Результаты за 2 месяца:
В результате произведенных действий удалось:
- Поднять видимость сайта www.dcut.ru в поисковиках;
- Вывести в первую сотню по нескольким десяткам ключевых слов за 1,5 месяца;
- Увеличить трафик из поисковых систем;
- Получить больше заказов;
- Повысить конверсия.
В источниках трафика преобладают переходы из поисковых систем (43%). Из нулевой активности на сайте начинает активно развиваться посещаемость пользователей в количестве по несколько десятков в день.
В текущий момент продолжаем активно развивать проект.
В слуедующих задачах улучшить позиции сайта по ключевым словам, увеличить посещаемость ресурса из поисковых систем, привлечь потенциальных клиентов, поднять конверсию.
Иллюстрации результатов 🚀
Пример реализации
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи