Maria Demidova
Была на сайте: 20.05.2024 16:57

Maria Demidova DemidovaS

Паспорт не верифицирован

Рекламная компания "Кухонная техника" 

  • 12
  • Опубликовано: 2017-06-01
Давно не было ничего про работу... Увлеклась работой с интернет магазинами, до этого была в основном работа с крупными строительными компаниями, институтами, выводом иностранных компаний на российский рынок, развитием бренда и т.д
2 месяца назад начала заниматься интернет магазином - была спонтанная тематика "кухонная техника" с настройкой в 20% рекламной компании и рекламным бюджетом в 40.000 руб получили оборот в 1 512 510руб.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Интернет-магазин для дома

Интернет-магазин для дома Прирост выручки в месяц на 234% Снижение стоимости на привлечение заказа на 42%

Допуски СРО

Допуски СРО Прирост выручки в месяц +172% снижение стоимости получения заказа на 57%

Отделочные работы

Отделочные работы Перевыполнение плана заявок на 15% Стоимость заявки на 22% ниже плана

Благотворительный фонд

Благотворительный фонд Собрано денег в благотворительный фонд -1.513.000 руб получено кликов и репостов о компании 43.467 шт

Контекстная реклама для ремонта квартир,офисов и коттеджей!

Контекстная реклама для ремонта квартир,офисов и коттеджей! Контекстная реклама для ремонта квартир,офисов и коттеджей! CTR 7.57% Средняя стоимость клика 18 руб Средний расход в день 500 руб Стоимость заявки 143 руб Население города 1 млн. человек

Ниша рефератов, дипломов и курсовых

Ниша рефератов, дипломов и курсовых Суммарно за отчётный период(12.01.2015 до 18.02.2015) объявления были показаны 1443976 раз, а количество кликов на рекламные материалы составило 4041. Средний CTR составил 0.28 %. При пересчете по дням получается, что каждый день объявле- ния показыв…

Контекстная реклама по Китаю

Контекстная реклама по Китаю Разработка контекстной рекламы по КНР на китайском языке

Контекстная реклама для развития нового направления в сфере В2В

Контекстная реклама для развития нового направления в сфере В2В Контекстная реклама для развития нового направления в сфере В2В Направление развития узнаваемости бренда Посетителей 600 -1100 в день Из них новых от 253 до 860 в день Глубина просмотра 5.29 Время на сайте 3 мин 28 сек Отказы 11 % Возраст: 25-34 - 5…