Starline ИП
Был на сайте: 07.09.2021 18:48

Starline ИП Demetriss

Паспорт не верифицирован

ТHERMOPLAST 

  • 1
  • Опубликовано: 2020-05-04
Задача: Разработать фирменный знак интегрированного типа. Метод графического решения - типографика. Базовой частью знака являются две «Т», стоящие в начале и в конце и выполняющие роль скрепляющих
элементов центральной части названия, тем самым демонстрируя основное качество продукта - фиксацию. Цветовая схема делит знак на две части, подчеркивая температурный контекст в названии. Также необходимо разработать брендирование бумажных мешков для сухих смесей по двум направлениям.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
ДЖЕМ ДОМАШНИЙ

ДЖЕМ ДОМАШНИЙ Задача: Переработать прежний дизайн упаковочных стикеров для баночек с джемом. Задать новое направление в стилистике. Посредством цвета и графики усилить имидж «домашнего», «натурального» продукта сделанного с любовью из выращенных на собственном уча…

Барышский мясокомбинат "Любава"

Барышский мясокомбинат "Любава" Задача: Разработать дизайн ламистерной упаковки в обечайке для второго блюда. В основе цветового решения и графических элементов должны прослеживаться яркие славянские мотивы. В то же время упаковка не должна иметь вид «деревенско-лубковой», но выгля…

ANIMAL BLACK

ANIMAL BLACK Задача: Разработать серию упаковок для утяжелителей и эспандер-лент в соответствии с фирменным стилем, придерживаясь предоставленного регламента заказчика.

А*УЕННАЯ ЖИЖКА

А*УЕННАЯ ЖИЖКА А*УЕННАЯ ЖИЖКА Розничная продажа жидкостей для вэйпов Задача: Разработать лого и фирменные стикеры для ёмкостей под жидкости с разными вкусами в стрит-арт стилистике

ЛОКОМОТИВ | Женский волейбольный клуб

ЛОКОМОТИВ | Женский волейбольный клуб Задача: Разработать единое шаблонное решение визитки, прототип главной страницы сайта, а также имиджевые заглушки для бигбордов. В дизайне должны быть выдержанны фирменные цвета Локомотив, простота и аскетичность графических элементов.

Расскажите о себе

Расскажите о себе Вы — владелец успешной, активно развивающейся компании. Но, пока об этом не расскажете, никто не будет знать. Что же делать? Создать страницу «О Компании». И здесь Вы уже можете поделиться со всем миром своей историей. А я помогу Вам ее правильно ст…

ЭЛИТБЫТТЕХ

ЭЛИТБЫТТЕХ Задача: Осуществить рестайлинг логотипа и фирменного стиля компании. Разработать сопутствующие элементы айдентики и корпоративной полиграфии, POS материалы, сувенирную продукцию. В основе концепции логотипа - монограмма из первых букв названия, кото…

ТРЦ «КАЛИНИНГРАД ПЛАЗА»

ТРЦ «КАЛИНИНГРАД ПЛАЗА» Задача: Разработать брендировнаие акции приуроченной к 12 - летию торгово - развлекательного комплекса. В дизайне должны «прозвучать» все основные цвета бренда и прослеживаться тема шопинга.