Fedor Voroshilin
Был на сайте: 15.09.2021 15:17

Fedor Voroshilin Deathle55

Паспорт не верифицирован

Инфраструктура, система Nagios 

  • 7
  • Опубликовано: 2010-07-19
В крупную компанию, предоставляющая телекоммуникационные услуги связи, необходимо было организовать инфраструктуру всех сервисов. Было предложена и внедрена программа Nagios.
В результате, система Nagios следила за более 100 VoIP софт АТС, парсила логи около 50 серверов на наличие критических ошибок, контроль каналов связи, следила более чем за 500 сервисов, так же мониторила актуальность всех веб-страниц (около 200 сайтов). Было написано много скриптов, которые позволили быстро уведомлять (звонок/почта/ICQ/jabber) поддержку о возникшей проблеме, уведомления происходили согласно выставленному приоритету. Так же, была возможность добавлять/изменять сервисы через гуи-интерфейс с разграничением прав пользователей.
Система позволила «отшлифовать» разные участки компании, что значительно повысило сервис компании.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Коммуникационная программа CommuniGate Pro. В торговую компанию была предложена коммуникационная программа CommuniGate Pro для решения следующих задач: - Почтовая система с приятным веб-интерфейсом; - VoIP софт АТС с возможностью звонить прямо с сайта; - Общаться через сайт с индивидуального …

Корпоративная почтовая система на базе Postfix В одну провайдерскую компанию, необходимо было сделать корпоративную почтовую систему для своих абонентов. Для решения этой задачи была предложена почтовая система Postfix. Связка почтовой программы: Postfix+Clamav+SpamAssassin+Amavisd+Openssl+mysql+…

Ремонт и диагностика компьютеров, оргтехники. 2002 год. Магазин «Рет-Гран» продавец-консультант, сборка компьютеров, ремонт и обслуживание оргтехники.

ISP Arvi Главный системный администратор. * Руководство отделом (3 человека) составление перечня должностных обязанностей и должностных инструкций. * Аудит прав в системе компании, закрытие многих критических и проблемных мест в системе учета предприятия, ра…

Внедрение IP-телефонии в ЛВС Внедрение IP-телефонии в ЛВС: Для повышения эффективности работы сотрудников и сокращения расходов на связь, было принято внедрить в компанию (имеющие удаленные офисы, магазины и склады) VoIP GSM и IP-телефонию. На рабочие станции были установлены пр…

Установка и настройка Asterisk Установка Asterisk сервера. Настройка транков. Настройка диалплана. Настройка сопутствующего оборудования и софта. Напиание AGI cкриптов.

ISP Inko-net Cистемный администратор. * Аудит прав в системе компании, закрытие многих критических и проблемных мест в системе учета предприятия. * Анализ затрат компании. Аудит IT и снижение затрат. * Организация работы удаленных филиалов с нуля, обучение сотру…

ООО ПКФ "Бахус" Главный системный администратор * Руководство отделом (2 человека) составление перечня должностных обязанностей и должностных инструкций. * Аудит прав в системе делопроизводства фирмы, внедрение новых методов работы в разных подразделениях, закрытие…