Другие работы автора:
Настройка Яндекс Директ ниша "Строительство домов и бань" Профессиональная настройка Яндекс Директ для компании по строительству домов и бань из бруса/бревна.
Регион показов рекламных объявлений:
Основной: СЗ/СПб и ЛО
Дополнительный: Центральная часть России/МСК и МО
_______________________________________…
SMM, Google.Adwords и Яндекс.Директ, MyTarget, email-маркетинг Клиент: ювелирный дом Chekotin Jewellery, украшения премиум-класса, г.Москва
Старт работ: ноябрь 2017 года
Цели проекта:
1. Увеличение подписчиков социальных сетей
2. Рост количества посетителей сайта
3. Увеличение числа заявок
4. Увеличение ох…
Продвижение вконтакте: таргет, ведение, администрирование. Направление деятельности компании: Продажа спортивного питания и спортивных добавок
Задача: Увеличить число живой аудитории группы, наладить продажи товаров через соц.сети
Срок реализации проекта: 60 дней
Что сделано:
1. Произведен анализ целевой а…
Настройка таргетированной рекламы во вконтакте "Продажа чехлов" Настройка таргетированной рекламы во вконтакте для компании по продаже чехлов для iPhone и Samsung.
Фирма находится в СПб, основной регион показов объявлений Санкт-Петербург, позже подключили РФ и стали отправлять наложенным платежом.
На примере ука…
Настройка таргетированной рекламы ВК "Парусные регаты" СММ продвижение сайта компании Бриз Клаб.
Компания занимается организацией любительских парусных регат.
Регион продвижения: Москва
Целевая аудитория от 24 лет, по соотношению мужчин и женщин 60/40%
___________________________________________________…
Привлечение людей на семинар в СПб Кейс по привлечению слушателей/участников на бесплатный семинар в Санкт-Петербурге.
Задача:
Настроить рекламную кампанию и получить 100 регистраций на бесплатный семинар в СПб.
Срок реализации проекта менее 10 дней.
SMM раскрутка магазина подарков Раскрутка группы ВКонтакте за 1 месяц с 0 до 1000 "живых" участников с таргентингом по 1 району города
Стоимость 1 целевого подписчика сообщества составила менее 10 рублей
SMM для продуктовой сети Клиент – сеть магазинов «Николаевский».
Один из крупных сетей супермаркетов в г. Улан-Удэ, ориентированный преимущественно на собственную мясную продукцию.
Срок работ апрель – май 2018 года
Цели проекта:
Увеличить активность в социальных сетях (…