SMM-продвижение тату-студии 

  • 76
  • Опубликовано: 2018-07-10
Срок продвижения: 1 месяц (март-апрель 2018 г.)

Цели продвижения
- повышение лояльности аудитории за счет хорошего оформления и контента
- прирост подписчиков потенциальной аудитории - получение обращений вконтакте

Этапы работы:

Подготовка к продвижению, оформление сообщества:
- фотосъемка
- обложка группы и альбомов в едином стиле
- настройка блока «товары», приветственного виджета, анкеты для заявок
- добавлены ссылки и обсуждения
- альбом с информацией о том, как добраться
- подготовлено описание студии
- смонтировано промо-видео
- подготовлен дизайн и оформление розыгрыша
- 26 постов (информационные и развлекательные
- Запуск конкурса
- запуск таргетированной рекламы (тизеры и реклама в ленте)
- заказ посевов в группах

Результаты:
- группа оформлена в едином стиле, создано промо видео (570 просмотров)
- прирост подписчиков с 80 до 272 (плюс 190)
- Рекламные показы 291 275 + охват по группам 133 000 Клики 306 Потраченные средства 6272.
- 13 обращений от клиентов - 6 обращений в сообщения группы, 7 через форму заявки.
SMM-продвижение тату-студии

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Настройка Яндекс Директ ниша "Строительство домов и бань"

Настройка Яндекс Директ ниша "Строительство домов и бань" Профессиональная настройка Яндекс Директ для компании по строительству домов и бань из бруса/бревна. Регион показов рекламных объявлений: Основной: СЗ/СПб и ЛО Дополнительный: Центральная часть России/МСК и МО _______________________________________…

SMM, Google.Adwords и Яндекс.Директ, MyTarget, email-маркетинг

SMM, Google.Adwords и Яндекс.Директ, MyTarget, email-маркетинг Клиент: ювелирный дом Chekotin Jewellery, украшения премиум-класса, г.Москва Старт работ: ноябрь 2017 года Цели проекта: 1. Увеличение подписчиков социальных сетей 2. Рост количества посетителей сайта 3. Увеличение числа заявок 4. Увеличение ох…

Продвижение вконтакте: таргет, ведение, администрирование.

Продвижение вконтакте: таргет, ведение, администрирование. Направление деятельности компании: Продажа спортивного питания и спортивных добавок Задача: Увеличить число живой аудитории группы, наладить продажи товаров через соц.сети Срок реализации проекта: 60 дней Что сделано: 1. Произведен анализ целевой а…

Настройка таргетированной рекламы во вконтакте "Продажа чехлов"

Настройка таргетированной рекламы во вконтакте "Продажа чехлов" Настройка таргетированной рекламы во вконтакте для компании по продаже чехлов для iPhone и Samsung. Фирма находится в СПб, основной регион показов объявлений Санкт-Петербург, позже подключили РФ и стали отправлять наложенным платежом. На примере ука…

Настройка таргетированной рекламы ВК "Парусные регаты"

Настройка таргетированной рекламы ВК "Парусные регаты" СММ продвижение сайта компании Бриз Клаб. Компания занимается организацией любительских парусных регат. Регион продвижения: Москва Целевая аудитория от 24 лет, по соотношению мужчин и женщин 60/40% ___________________________________________________…

Привлечение людей на семинар в СПб

Привлечение людей на семинар в СПб Кейс по привлечению слушателей/участников на бесплатный семинар в Санкт-Петербурге. Задача: Настроить рекламную кампанию и получить 100 регистраций на бесплатный семинар в СПб. Срок реализации проекта менее 10 дней.

SMM раскрутка магазина подарков

SMM раскрутка магазина подарков Раскрутка группы ВКонтакте за 1 месяц с 0 до 1000 "живых" участников с таргентингом по 1 району города Стоимость 1 целевого подписчика сообщества составила менее 10 рублей

SMM для продуктовой сети

SMM для продуктовой сети Клиент – сеть магазинов «Николаевский». Один из крупных сетей супермаркетов в г. Улан-Удэ, ориентированный преимущественно на собственную мясную продукцию. Срок работ апрель – май 2018 года Цели проекта: Увеличить активность в социальных сетях (…