Реклама школы танцев Территория Ритма
- 0
- 0
- Опубликовано: 2021-10-05
Реклама в Яндекс.Директ и Facebook/Instagram.
Период анализа рекламной кампании:
с января 2020 по настоящее время
Цели:
Привлечение как можно большего количества заявок при небольших бюджетах
Что было сделано?
На старте использовали поисковую рекламу в Яндекс.Директ в РСЯ. В Яндексе поисковую рекламу разделили на 2 кампании: по всей Москве по географическим ключам и по общим ключам на людей живущих рядом. В РСЯ показывается реклама людям, живущим рядом.
Периодически пробовали запускать рекламу в Инстаграме, но получалось неудачно из-за всплесков пандемии, пробовали запускать в марте и конце сентября, но из-за очевидных причин результатов не получили.
Результаты
К сожалению отслеживание звонков клиент не подключал, поэтому в приведенной статистике только заявки с сайта. Доля звонков составляет почти 70%.
Как вы можете видеть реклама останавливалась из-за невозможности работы клиента из-за пандемии.