Реклама сервиса по ремонту погрузчиков
- 0
- 0
- Опубликовано: 2018-09-14
Период работы над рекламными кампаниями: с июня 2017 года по настоящее время.
Цель: привлечь как можно больше целевых посетителей на сайт, снизить стоимость клика
Провел тщательную работу по подбору ключевых слов и минус-слов, запустил несколько отдельных рекламных кампаний и провел аудит сайта, по результатам которого были выявлены недочеты и проведены необходимые доработки.
Подобрано 119 ключевых слов
Подобрано 125 минус-слов
Составлено 278 объявления
В результате подбора минус-слов и создания максимально релевантных объявлений CTR по отдельным ключевым словам составил 10-18%.
При переходе по рекламе процент отказов составил всего 15,35%, глубина просмотра – 2,06 стр.