Реклама логистической компании в Казахстане
- 1
- 0
- Опубликовано: 2021-10-05
контекстная реклама в Яндекс.Директ
Период анализа рекламной кампании:
с июля по сентябрь 2016 года
Цели:
привлечь как можно больше целевых посетителей на сайт, снизить стоимость клика.
Реклама логистической кампании
Что было сделано?
Менеджер отдела интернет-рекламы провел тщательную работу по подбору ключевых слов и минус-слов, запустил несколько отдельных рекламных кампаний и провел аудит сайта, по результатам которого были выявлены недочеты и проведены необходимые доработки.
Подобрано 349 ключевых слов
Подобрано 82 минус-слова
Составлено 349 объявлений
В результате подбора минус-слов и создания максимально релевантных объявлений CTR по отдельным ключевым словам составил 16-29%.
При переходе по рекламе процент отказов составил 0%.
Проведены отдельные рекламные кампании на Поиск и РСЯ.
Для повышения эффективности рекламной кампании в РСЯ был проведен анализ площадок, исключены некачественные площадки.
Оптимизированы ставки и дневные бюджеты
Средняя стоимость клика на поиске практически не изменилась, не смотря на увеличение конкуренции. Курс тенге к рублю в 2016 голу был примерно 5 к 1.
Результат
Рекламная кампания была проведена успешно. Все поставленные цели были выполнены.
Реклама так же положительно сказалась на узнавании бренда.