Реклама для компании застройщика GARD 

  • 2
  • Опубликовано: 2021-09-20
Задача:
Увеличить продажи актива строящихся новых поселков/коттеджей.

Результат:
С запуском рекламной компании с участием данного ролика, фонд застройщика был распродан 40%.
www.behance.net/gallery/91973533/Advertising-company-for-GARD
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Трейлер web сериала "Вы из будущего-2. Игровая независимость"

Трейлер web сериала "Вы из будущего-2. Игровая независимость" Монтаж трейлера к 1-й серии сериала "Вы из будущего-2, Игровая независимость". Сериал вышел эксклюзивно на стриминговом сервисе оККо.

Shashkov Studio Reel

Shashkov Studio Reel Познакомьтесь с проектами созданными моей студией.

Cyber Kiev

Cyber Kiev Проект создан в рамках образовательного курса, который я прошел в Мастерской Исаева. Не менее интересно будем посмотреть breadown проекта, что бы оценить объем проделанной работы и полученных навыков: youtu.be/8Zltc1zZE-w www.behance.net/gallery/102…

NStyle promotional

NStyle promotional Реклама онлайн фитнесс проекта. Результат: Ролик создавался для запуска проекта. Первые 3-и потока собрали по 40+ участников со средним чеков 17000+ рублей. Здесь вы можете так же посмотреть breakdown проекта: vimeo.com/354857319 www.behance.net/ga…

Печь в Поляне (имиджевый фильм о пекарне)

Печь в Поляне (имиджевый фильм о пекарне) Рассказ об уникальном проекта в Красной Поляне "Печь в Поляне".

COACH (хоккейная детская школа)

COACH (хоккейная детская школа) Реклама детской школы хоккея. Раскрывает индивидуальны подход к тренировочному процессу. www.behance.net/gallery/92299763/COACH

MAGIC TRAP

MAGIC TRAP Имиджевый проект для иллюзиониста Артема Щукина. Задача: Привлечь внимание к новому образу артиста в преддверии анонса нового шоу. Результат: Полные залы в 10 городах проката Шоу по России. www.behance.net/gallery/80892831/MAGIC-TRAP-ISAEVWORKSHOP …

SmartSportsParenting

SmartSportsParenting Имиджевая реклама с элементами документалистики для специалиста из Индии. Задача: Привлечь внимание родителей к проекту, собрать группы на семинары проводимые героем. Результат: Повышение посещаемости семинаров героя на 25-30%. Узнаваемость героя в…