Другие работы автора:
Gourmania Задача:
Разработать креативный логотип и визитки, в которых необходимо совместить современную стилистику и намёк на старину. Также клиенту хотелось бы увидеть скрытые символы, отражающие направление деятельности кофейни.
Реализация:
Созданный лого…
Microscope Задача:
Разработать дружелюбный логотип для интернет магазина специализирующегося на продаже микроскопов.
Решение:
В разработанном логотипе сочетаются два основных ассоциативных элемента, круг символизирующий окуляр и стилизованные микроорганизмы, к…
Frau Kuche Задача:
Разработать оригинальный логотип для сети магазинов специализирующихся на продаже кухонной мебели из Германии в Казахстане.
Реализация:
Основой логотипа стала улыбающаяся немецкая девушка которая в последующем стала персонажем сети магазинов.
AKIB Задача:
Разработать логотип для Ассоциация Казахстанского Интернет Бизнеса
Реализаци:
Разработанный логотип символизирует цепочку компаний объединённых в единую ассоциацию.
Помимо логотипа разработан сайт.
Fruit Mila Задача:
Разработать оригинальный и запоминающийся логотип для студии специализирующейся на создании фруктовых корзин. Также необходимо подчеркнуть вид услуг и мастерство авторов
Реализация:
Основой для разработки логотипа послужили фрукты, ягоды и к…
Adal Задача:
Разработать логотип и членский билет для объединения охотников и рыболовов Алматиской облости.
Реализация:
Для объединения разработан оригинальный логотип отражающий оба направления заказчика. Помимо основной версии отдельно разработан упр…
Shipper Задача:
Разработать логотип и визитки для веб сервиса оказывающего услуги по поиску логистических компаний для интернет магазинов
Реализация:
Разработанный знак выполнен в форме коробки состоящей из стрелок символизируя отправку и доставку товаров м…
Kaz vape Задача:
Разработать логотип для сообщества ВКонтакте и Facebook
посвящённое парильщикам.
Реализация:
В разработанном логотипе сочетаются несколько элементов, таких как клубы пара которые выдувает вэйпер и казахский орнамент в виде которого изображен пар.