Кейс по ведению Яндекс Директ. Продажа средство от тараканов
- 3
- 0
- Опубликовано: 2020-10-28
Ко мне обратился клиент и сказал, что пробовал продавать свои товары через контекстную рекламу. Продажи были , но стоимость заявки для него была слишком высокая. Мы обговорили требования заказчика. Ему важно чтобы приемлемая стоимость заявки была более 250 руб.
Я провел аудит его первой кампании и сказал, что смогу добиться данного результата. Если кому интересно посмотреть аудит старой кампании клиента, то смотрите по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=ADdpR8a0IrM&feature=youtu.be
Далее провел настройки новой рекламной кампании и начали работу. По прошествии 2х недельной работы кампании снял данное в качестве демонстрации показателей.
Многие специалисты пишут в своих блогах про достигнутые результаты и прикрепляют непонятные скриншоты или просто картинки. По таким кейсам не возможно понять так ли это. Поэтому Я решил записать анализ и показать демонстрации результатов на уровне заявок.
Кейс результатов ведения кампаний клиента по продаже средство от тараканов https://youtu.be/5DyUGAoo8mY
Прошел месяц и в следующем видео делаю отчет для заказчика по итогам работы кампаний
В представленном ниже видео делаем отчет за период 30 дней работы рекламных кампаний в Яндекс Директ и так же отчет работы рекламы в Google Adwords, за период работы чуть больше 2х недель.
Рекламные кампании в Google Adwords остановил от показов в процессе их работы, так как заявки с этой поисковой системы шли дороже, чем заявки из Яндекс Директ.
В режиме свободной записи открываю рекламные кампании и составляю отчет с пояснениями по каждому виду отчета.
Для тех, кто хочет получать заявки с рекламы и понимать сколько тратит на рекламу и по каким объявлениями приходят заявки, то Я смогу вам в этом помочь.
Возможно вам будет интересно посмотреть другие успешные кейсы по ведению кампаний. Смотреть подробнее.
Делаем отчет для клиента за период 30 дней по кампаниям в Яндекс Директ и Google Adwords https://youtu.be/o7mHfw64GfI
Сегодня доба