Интернет магазин мягких игрушек
- 1
- 0
- Опубликовано: 2020-10-28
Заказчица занимается продажей игрушек котов Басиков.
Несколько лет назад ко мне обратилась заказчица и сказала , что ей необходимо провести аудит действующей рекламной кампании и внести соответствующие корректировки. Я провёл аудит и показал на ошибки в работе рекламы.
После согласования всех этапов работ, внёс все исправления.
Ошибок было много. Все разные. Например объявления были без вторых заголовков. Не было быстрых ссылок , но это не самое страшное. Объявления вели на страницы , которые не соответствовали текстам и ключевым запросам. Это было уже интересно!
Таким образом через программу Директ Коммандер, по всем объявлениям, вручную внес исправления. Рекламных кампаний в аккаунте было большое множество и в каждой кампании была определённая структура, которая не позволяла вносить изменения массово. В общем потребовалось около двух недель на внесение всех исправлений.
После проведения всех работ показатели стали заметно расти.
Распишу более подробно: Показатель CTR вырос с 6,7% до 12,3% , так как появилась релевантность заголовков и ключевых запросов.
Стоимость клика снизилась с 19 рублей до 13 рублей. Показатели отказов стали снижаться и опустились с показателя 34% до 16%. Глубина просмотра страниц выросла до 5-7 страниц в среднем.
Это было очень приятно, так как клиент была довольна проведенной работой.
Дальше мы договорились о постоянном ведении кампаний. Следующим этапом настроили цели для отслеживания событий в Яндекс Метрике. Цели были разные: Посещение корзины, посещение страницы оформления заказов и страницы благодарности. Клик по номеру телефона на сайте, заявка в один клик, составные цели для отслеживания воронки и так далее…
Теперь мы стали больше видеть и понимать, куда дальше двигаться , чтобы улучшать показатели и получать больше заявок.
Дальше при ведении рекламных кампаний определил конверсию сайта в заказ. Она составляла всего 4,6%. Этого было очень мало для интернет магазина по продаже таких товаров. Игрушки имели бо