Интернет магазин мягких игрушек 

  • 1
  • Опубликовано: 2020-10-28
Решил поделиться с вами ещё одним своим успешным кейсом.



Заказчица занимается продажей игрушек котов Басиков.

Несколько лет назад ко мне обратилась заказчица и сказала , что ей необходимо провести аудит действующей рекламной кампании и внести соответствующие корректировки. Я провёл аудит и показал на ошибки в работе рекламы.


После согласования всех этапов работ, внёс все исправления.

Ошибок было много. Все разные. Например объявления были без вторых заголовков. Не было быстрых ссылок , но это не самое страшное. Объявления вели на страницы , которые не соответствовали текстам и ключевым запросам. Это было уже интересно!

Таким образом через программу Директ Коммандер, по всем объявлениям, вручную внес исправления. Рекламных кампаний в аккаунте было большое множество и в каждой кампании была определённая структура, которая не позволяла вносить изменения массово. В общем потребовалось около двух недель на внесение всех исправлений.


После проведения всех работ показатели стали заметно расти.
Распишу более подробно: Показатель CTR вырос с 6,7% до 12,3% , так как появилась релевантность заголовков и ключевых запросов.
Стоимость клика снизилась с 19 рублей до 13 рублей. Показатели отказов стали снижаться и опустились с показателя 34% до 16%. Глубина просмотра страниц выросла до 5-7 страниц в среднем.



Это было очень приятно, так как клиент была довольна проведенной работой.

Дальше мы договорились о постоянном ведении кампаний. Следующим этапом настроили цели для отслеживания событий в Яндекс Метрике. Цели были разные: Посещение корзины, посещение страницы оформления заказов и страницы благодарности. Клик по номеру телефона на сайте, заявка в один клик, составные цели для отслеживания воронки и так далее…

Теперь мы стали больше видеть и понимать, куда дальше двигаться , чтобы улучшать показатели и получать больше заявок.

Дальше при ведении рекламных кампаний определил конверсию сайта в заказ. Она составляла всего 4,6%. Этого было очень мало для интернет магазина по продаже таких товаров. Игрушки имели бо
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Остекление Балконов

Остекление Балконов Создание рекламных кампаний в Яндекс Директ + РСЯ Яндекс Метрика Бюджет 35000р./месяц Сайт: http://www.lux-balkon.ru/

Мойки, Смесители

Мойки, Смесители Создание рекламных кампаний на Яндекс Директ + РСЯ и Google Adwords + КМС Метрика - Аналитикс Бюджет РК в Yandex Direct 30000р./месяц Бюджет РК в Google Adwords 30000р./месяц Сайт кампании: www.moikiasd.ru

Невский Гранит СПБ

Невский Гранит СПБ Создание и ведение рекламных кампаний на Яндекс Директ + РСЯ и Google Adwords. Метрика + Аналитикс. Бюджет по РК Yandex Direct 60000р./месяц Бюджет по РК Google Adwords 40000р./месяц Сайт кампании: http://nevskygranit.ru

Сайт лечение за границей

Сайт лечение за границей Создание рекламных кампаний в Яндекс Директ и Гугл Адвордс Бюджет 25000 рублей в месяц Сайт https://vantage.center/

Кейс ведение: Завод по изделий из пенопласта

Кейс ведение: Завод по изделий из пенопласта Заказчик: К нам в компанию обратился руководитель компании по производству изделий из пенопласта. В прошлом данный заказчик имел неудачный опыт работы в рекламным агентством. Долго искал нового исполнителя и вышел на нашу компанию. Ссылка на сайт к…

Метрика отчеты одной из кампаний_2017

Метрика отчеты одной из кампаний_2017 На этом срин - шоте отлично видно, что показатели отчеты идут вверх.

Настройка Яндекс Директ на продажу металлических кроватей

Настройка Яндекс Директ на продажу металлических кроватей Это кейс по настройке контекстной рекламы для клиента по продаже кроватей. Вот ссылка на кейс https://global-context.ru/keys-po-nastroyke-direct/ Так же пошаговые шаги по настройке контекстной рекламы для клиента (ниже ссылки на ролики в ЮТУБ): Чтоб…

Кейс ведение Яндекс Директ. Продажа металлических кроватей

Кейс ведение Яндекс Директ. Продажа металлических кроватей Кейс Яндекс Директ. Продажа металлических кроватей Кейс Яндекс Директ по продаже металлических кроватей, в котором видно снижение стоимости заявки на 20% каждые две недели. Сайт клиента по продаже металлических кроватей Кейс Яндекс Директ: Расскажем …