Сергей Бр
Был на сайте: 18.03.2022 09:45

Сергей Бр BresSergey

Паспорт не верифицирован

API Директа и Метрики: цели и условия нацеливания на аудиторию 

  • 9
  • Опубликовано: 2017-01-11
Пользователь авторизируется в Яндексе желаемым логином и даёт скрипту разрешение на доступ по API к Директу и Метрике. Далее выбирает из предлагаемых скриптом списков кампанию Директа и счётчик Метрики. Скрипт отбирает из объявлений те ссылки, для которых в Метрике нет ретаргетинговой цели. Для каждой такой ссылки в Метрике создаётся ретаргетинговая цель, и для каждой из созданных целей — создаётся условие подбора аудитории. И, наконец, с этими условиями подбора создаются условия нацеливания на аудиторию — для каждой Директ-группы, где встретилась соответствующая отобранная ссылка. Если такие цель, или условие подбора, или условие нацеливания уже есть, - это соответственно учитывается.
Январь 2017, tserbis@gmail.com
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Исправление "поменять кодировку, письма с каракулями приходят" Исправление "поменять кодировку в форме, письма с каракулями приходят" (июль 2013).

Бизон 365. Получение данных о посмотревших вебинары В простенькой админке указывается либо id автовебинара, либо из списка выбирается прошедший обычный вебинар и указывается время суток для проверки. Cron-скрипт ежедневно (для автовебинара) или разово (для обычного вебинара) получает по API Бизон 365 …

Яндекс.Директ API. Накапливание статистики в базе

Яндекс.Директ API. Накапливание статистики в базе Разработана подходящая структура sql-базы данных и создан cli php-скрипт под cron для накапливания в базе получаемой с помощью api статистики по разным кампаниям разных неагентских Яндекс.Директ-аккаунтов. Выгружается статистика вида день - ключевое …

Система создания Директ-объявлений на основе YML с товарами

Система создания Директ-объявлений на основе YML с товарами Система полуавтоматического создания объявлений в Директе на основе YML-файла с товарами и автоматического поддержания величины ставок на основе указанных стратегий (Апрель 2013) Входные данные - изменяющийся YML-файл с товарами и деревом их категор…

amoCRM. Не терять сделки из-за врЕменных ошибок

amoCRM. Не терять сделки из-за врЕменных ошибок Изначально был дан PHP-обработчик отправки веб-формы, который создавал в amoCRM сделку и контакт, но он не отрабатывал возможные при этом врЕменные отказы в добавлении от amoCRM и терял потенциальных клиентов. Была добавлена запись подобных случаев в…

Adwords API: csv-файл с товарами, управление объявлениями

Adwords API: csv-файл с товарами, управление объявлениями Adwords API: на основе меняющегося csv-файла с товарами управлять объявлениями. Имеется уже созданная Adwords-кампания (одна группа — одно объявление) и меняющийся csv-файл с товарами. На основе этого cron-скриптом останавливать группу, если товар п…

Добавление в Яндекс.Вебмастер (API) оригинального текста

Добавление в Яндекс.Вебмастер (API) оригинального текста Функция добавления в Яндекс.Вебмастер с помощью API заданного оригинального текста для указанного сайта Инструкция для получения токена и сама функция с тремя параметрами - токен, имя сайта и добавляемый текст. Основано на http://api.yandex.ru/webma…

amoCRM-виджет для формирования чека

amoCRM-виджет для формирования чека Виджет на странице amoCRM-сделки. Приватный. Работает в связке с php-скриптом на стороннем сервере. Подтягивает ФИО из сделки, автогенерит номер чека и дату, даёт выбрать товары с услугами к ним, подсчитывает итоговую сумму с учётом скидки на товары,…