Сергей Бр
  • Программирование и IT
  • Работ в портфолио: 43
  • Отзывы: 2

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 05.08.2009
  • Был на сайте: 21.10.2020 (12:10)
 

API Директа и Метрики: цели и условия нацеливания на аудиторию 

Дата публикации: 2017-01-11 13:08:55
Просмотров: 7
Пользователь авторизируется в Яндексе желаемым логином и даёт скрипту разрешение на доступ по API к Директу и Метрике. Далее выбирает из предлагаемых скриптом списков кампанию Директа и счётчик Метрики. Скрипт отбирает из объявлений те ссылки, для которых в Метрике нет ретаргетинговой цели. Для каждой такой ссылки в Метрике создаётся ретаргетинговая цель, и для каждой из созданных целей — создаётся условие подбора аудитории. И, наконец, с этими условиями подбора создаются условия нацеливания на аудиторию — для каждой Директ-группы, где встретилась соответствующая отобранная ссылка. Если такие цель, или условие подбора, или условие нацеливания уже есть, - это соответственно учитывается.
Январь 2017, tserbis@gmail.com
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Исправление "поменять кодировку, письма с каракулями приходят" Исправление "поменять кодировку в форме, письма с каракулями приходят" (июль 2013).

Система создания Директ-объявлений на основе YML с товарами Система полуавтоматического создания объявлений в Директе на основе YML-файла с товарами и автоматического поддержания величины ставок на основе указанных стратегий (Апрель 2013) Входные данные - изменяющийся YML-файл с товарами и деревом их категор…

Xls-статистика по кампаниям Директа, изменения стоимости позиций Скачивание Excel-файла с общей статистикой по выбранным кампаниям выбранного Директ-логина и просмотр графика изменения стоимости позиций по конкретной фразе за последние дни. Возможность добавить Директ-логин в систему. Возможность посмотреть кампа…

API exmo.com, bitstamp.net (бирж криптовалют Bitcoin и др.) Много непростой работы по отслеживанию, анализу и выставлению ордеров через API бирж криптовалют (Bitcoin, Litecoin и др.) exmo.com и bitstamp.net. Плюс интерфейс ко всему этому. Часть (не вся) работы оформлена в виде проекта (там видно, что я испол…

Система корректировки ставок Директа на основе конверсий Web-система для автоматической корректировки с помощью API Яндекс.Директа ставок по фразам для всех объявлений конкретной директ-кампании агентства и автоматической остановки объявлений, не удовлетворяющих заданным условиям. Корректировка делается н…

Перевод PHP-скрипта с 4 версии API Директа на версию 5 PHP-скрипт, в котором задействованы некоторые методы API Директа версии 4 live, перевести на версию 5 с сохранением всей функциональности. Задействованы: GetCampaignsList, GetBanners, StopBanners, ResumeBanners, CreateOrUpdateBanners. Январь 2017, ts…

API-загрузка на facebook и picasa фотографий Через oauth2.0 пользователь даёт разрешение приложению и оно по api осуществляет постинг в альбом по умолчанию заданного фото и дополнительно: для facebook — добавляет к фото заданный комментарий, для picasa — заголовок и теги. (Июнь 2012)

API Директа: ставки для условий нацеливания на аудиторию Пользователь авторизируется в Яндексе желаемым логином и даёт скрипту разрешение на доступ по API к Директу. Далее выбирает из предлагаемых скриптом списков кампанию Директа и задаёт желаемую ставку для условий нацеливания на аудиторию. Скрипт устана…