Сергей Бр
  • Программирование и IT
  • Работ в портфолио: 45
  • Отзывы: 2

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 05.08.2009
  • Был на сайте: 15.09.2021 (08:50)

API Директа и Метрики: цели и условия нацеливания на аудиторию 

Дата публикации: 2017-01-11 13:08:55
Просмотров: 7
Пользователь авторизируется в Яндексе желаемым логином и даёт скрипту разрешение на доступ по API к Директу и Метрике. Далее выбирает из предлагаемых скриптом списков кампанию Директа и счётчик Метрики. Скрипт отбирает из объявлений те ссылки, для которых в Метрике нет ретаргетинговой цели. Для каждой такой ссылки в Метрике создаётся ретаргетинговая цель, и для каждой из созданных целей — создаётся условие подбора аудитории. И, наконец, с этими условиями подбора создаются условия нацеливания на аудиторию — для каждой Директ-группы, где встретилась соответствующая отобранная ссылка. Если такие цель, или условие подбора, или условие нацеливания уже есть, - это соответственно учитывается.
Январь 2017, tserbis@gmail.com
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Система корректировки ставок Директа на основе конверсий Web-система для автоматической корректировки с помощью API Яндекс.Директа ставок по фразам для всех объявлений конкретной директ-кампании агентства и автоматической остановки объявлений, не удовлетворяющих заданным условиям. Корректировка делается н…

PHP-скрипт генерации YRL-файла для Яндекс.Недвижимости Для сайта http://www.md.by/ (июнь 2011).

Система накапливания статистики со счетчиков LiveInternet Ежедневное снятие крон-скриптом статистики с незакрытых счётчиков LiveInternet для заведённых в систему сайтов. Два вида пользователей системы — обычные и администратор. Обычные — регистрация, авторизация, смена забытого пароля через клик из письма…

Перевод PHP-скрипта с 4 версии API Директа на версию 5 PHP-скрипт, в котором задействованы некоторые методы API Директа версии 4 live, перевести на версию 5 с сохранением всей функциональности. Задействованы: GetCampaignsList, GetBanners, StopBanners, ResumeBanners, CreateOrUpdateBanners. Январь 2017, ts…

API Директа и Аналитикс. Загрузка статистики Автоматизация загрузки в Google Analytics данных о расходах, показах и кликах из Яндекс Директа. Небольшая веб-система (php, mysql, cron), которая устанавливается в папку на вашем хостинге (достаточно простейшего виртуального). Браузером в этой сист…

Система удержания фраз кампаний в спецразмещении через API Система удержания фраз кампаний в спецразмещении с использованием API Яндекс-Директа с возможностью ограничения суточных трат на кампанию. После авторизации доступен список существующих в Директе кампаний. Можно указать, для каких из них контролив…

Подключить к amoCRM по Rest API два лендинга: сделка, контакт В обработчиках форм двух лендингов на основе пришедших имени, телефона и опционального email создать через Rest API в amoCRM сделку и контакт. Сделка создаётся с нужным статусом, в имени указывается, с какой из форм какого лендинга. PHP. Июнь 2015

Лендинг подключить к amoCRM по Rest API На PHP. После отправки данных с формы лендинга на почту на основе пришедших имени, телефона и (не обязательного) email выполнить через Rest API некоторые действия в amoCRM: создать сделку, контакт и задачу. Сделка создаётся с нужным статусом и custom…