Сергей Бр
  • Программирование и IT
  • Работ в портфолио: 43
  • Отзывы: 2

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 05.08.2009
  • Был на сайте: 21.10.2020 (12:10)
 

API Директа и Аналитикс. Загрузка статистики 

Дата публикации: 2015-05-13 12:49:28
Просмотров: 13
Link: www.weblancer.net/projects/658404.html
Автоматизация загрузки в Google Analytics данных о расходах, показах и кликах из Яндекс Директа.

Небольшая веб-система (php, mysql, cron), которая устанавливается в папку на вашем хостинге (достаточно простейшего виртуального).
Браузером в этой системе, по-шагово пройдя несколько страниц, вы можете создавать нужное вам количество связей между Директ-аккаунтами и сайтами в Аналитикс.
Раз в сутки крон-скрипт (если указано автоматически; можно и вручную за указанный диапазон) будет для созданных связей загружать через API данные о вчерашних (если указано - позавчерашних) расходах, показах и кликах в Google, которые можно будет смотреть в "Анализе расходов" Аналитикса.
Это та возможность, которая в Аналитиксе называлась "Cost Data Upload", только выполняться она будет автоматически, в том числе и создание нужного для неё CSV-файла на основе статистики из Директа. Вы только создаёте нужные связи. Рекомендуемая с 18.06.2014 Гуглем миграция с "Daily Uploads" на "Uploads" - учтена. Ведётся лог загрузок, возможна скачка загруженного сым-файла.

Январь 2015
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Google Calendar API. Создание события На основе задаваемых заголовка, описания и дат начала и окончания создать через API в Google Calendar новое событие. 07.05.2014

Задание для кампании цен, держащих фразы либо в СР1, либо в СР3 Скрипт задания для Директ-кампании цен кликов, держащих фразы либо в СР1, либо в СР3 (не в СР2) По жёстко зашитым в скрипт id кампании и надбавочным коэффициентам для фраз задаёт (авторизация - сертификатом) цены кликов, удерживающие фразы либо в СР…

API Директа и Метрики: цели и условия нацеливания на аудиторию Пользователь авторизируется в Яндексе желаемым логином и даёт скрипту разрешение на доступ по API к Директу и Метрике. Далее выбирает из предлагаемых скриптом списков кампанию Директа и счётчик Метрики. Скрипт отбирает из объявлений те ссылки, для ко…

API Директа: ставки для условий нацеливания на аудиторию Пользователь авторизируется в Яндексе желаемым логином и даёт скрипту разрешение на доступ по API к Директу. Далее выбирает из предлагаемых скриптом списков кампанию Директа и задаёт желаемую ставку для условий нацеливания на аудиторию. Скрипт устана…

Adwords API: массовые остановка/создание групп, фраз, объявлений Google Adwords API: массовая остановка фраз и массовое создание групп, фраз и объявлений Два возможных действия: - задаётся список фраз, и те из них, которые есть в Адвордс, — останавливаются; - задаётся список фраз и параметры для новых групп/объяв…

Xls-статистика по кампаниям Директа, изменения стоимости позиций Скачивание Excel-файла с общей статистикой по выбранным кампаниям выбранного Директ-логина и просмотр графика изменения стоимости позиций по конкретной фразе за последние дни. Возможность добавить Директ-логин в систему. Возможность посмотреть кампа…

PHP-скрипт генерации YRL-файла для Яндекс.Недвижимости Для сайта http://www.md.by/ (июнь 2011).

Adwords: Приостановка и возобновление объявлений по критериям Для заданного Adwords-аккаунта периодически получаем объявления, соответствующие заранее заданному критерию, и записываем их в базу данных. Сторонний инструмент (не входил в задание) корректирует в базе признак приостановки или возобновления. Требующ…