Передача в amoCRM звонков из CallTracking с помощью API
- 16
- 0
- Опубликовано: 2015-05-10
Апрель 2015
Отзывы: 0
Претензии: 0
Исправление "поменять кодировку, письма с каракулями приходят" Исправление "поменять кодировку в форме, письма с каракулями приходят" (июль 2013).
Бизон 365. Получение данных о посмотревших вебинары В простенькой админке указывается либо id автовебинара, либо из списка выбирается прошедший обычный вебинар и указывается время суток для проверки. Cron-скрипт ежедневно (для автовебинара) или разово (для обычного вебинара) получает по API Бизон 365 …
Автоматизация загрузки из Директа в Analytics данных о расходах (Добавлено: в январе 2015 вот появился улучшенный проект на эту тему https://freelance.ru/BresSergey/api-direkta-i-analitiks-zagruzka-statistiki-2331603.html ) Система автоматизации загрузки из Яндекс.Директа в Google Analytics данных о расходах на…
API Директа: ставки для условий нацеливания на аудиторию Пользователь авторизируется в Яндексе желаемым логином и даёт скрипту разрешение на доступ по API к Директу. Далее выбирает из предлагаемых скриптом списков кампанию Директа и задаёт желаемую ставку для условий нацеливания на аудиторию. Скрипт устана…
Задание для кампании цен, держащих фразы либо в СР1, либо в СР3 Скрипт задания для Директ-кампании цен кликов, держащих фразы либо в СР1, либо в СР3 (не в СР2) По жёстко зашитым в скрипт id кампании и надбавочным коэффициентам для фраз задаёт (авторизация - сертификатом) цены кликов, удерживающие фразы либо в СР…
Analytics API. Копирование фильтров Analytics между аккаунтами Пользователь системы выбирает из какого Google-акка копировать, видит список фильтров из него, выбирает фильтр, указывает в списке акков в какой копировать, вводит название новое и, при необходимости, выбирает представления (views), к которым привязы…
Задание для кампании Наивысшая_доступная_позиция параметров цен Скрипт задания для Директ-кампании со стратегией показов «Наивысшая доступная позиция» параметров для расчёта цен кликов По жёстко зашитым в скрипт id кампании (со стратегией показов «Наивысшая доступная позиция»), надбавочному проценту и максимальн…
API Директа. Управления ставками на основе стратегий Для Директ-логина можно задать для кампаний, объявлений и фраз (каждому свои или одинаковые) стратегии формирования ставок: СР1, СРвх, ГР1, ГРвх; прибавлять или отнимать; заданную сумму (в руб. или долл.) или заданный процент; максимальная ставка. Ле…