Другие работы автора:
Исправление "поменять кодировку, письма с каракулями приходят" Исправление "поменять кодировку в форме, письма с каракулями приходят" (июль 2013).
Бизон 365. Получение данных о посмотревших вебинары В простенькой админке указывается либо id автовебинара, либо из списка выбирается прошедший обычный вебинар и указывается время суток для проверки. Cron-скрипт ежедневно (для автовебинара) или разово (для обычного вебинара) получает по API Бизон 365 …
Система показа директ-клиентам статистики Система показа (с использованием API) клиентам рекламного агентства детальной подкорректированной статистики по их кампаниям в Яндекс-Директе.
В системе три вида пользователей — админ, менеджеры и клиенты агентства.
Админ заводит менеджеров, выдаёт …
Директ. API. Отчёт о ценах и ставках по ключевым фразам кампаний По API Директа получить небольшой отчёт о ценах и ставках на поиске для ключевых фраз кампании.
Пользователь заходит на web-страницу, авторизируется агентским Директ-аккаунтом, выбирает логин клиента и кампанию. Скрипт формирует и даёт возможность ск…
Автоматизация загрузки из Директа в Analytics данных о расходах (Добавлено: в январе 2015 вот появился улучшенный проект на эту тему https://freelance.ru/BresSergey/api-direkta-i-analitiks-zagruzka-statistiki-2331603.html )
Система автоматизации загрузки из Яндекс.Директа в Google Analytics данных о расходах на…
API Директа и Аналитикс. Загрузка статистики Автоматизация загрузки в Google Analytics данных о расходах, показах и кликах из Яндекс Директа.
Небольшая веб-система (php, mysql, cron), которая устанавливается в папку на вашем хостинге (достаточно простейшего виртуального).
Браузером в этой сист…
API Директа и Метрики: цели и условия нацеливания на аудиторию Пользователь авторизируется в Яндексе желаемым логином и даёт скрипту разрешение на доступ по API к Директу и Метрике. Далее выбирает из предлагаемых скриптом списков кампанию Директа и счётчик Метрики. Скрипт отбирает из объявлений те ссылки, для ко…
API Директа: ставки для условий нацеливания на аудиторию Пользователь авторизируется в Яндексе желаемым логином и даёт скрипту разрешение на доступ по API к Директу. Далее выбирает из предлагаемых скриптом списков кампанию Директа и задаёт желаемую ставку для условий нацеливания на аудиторию. Скрипт устана…