Сергей Бр
Был на сайте: 18.03.2022 09:45

Сергей Бр BresSergey

Паспорт не верифицирован

Задание для кампании Наивысшая_доступная_позиция параметров цен 

  • 3
  • Опубликовано: 2013-10-12
Скрипт задания для Директ-кампании со стратегией показов «Наивысшая доступная позиция» параметров для расчёта цен кликов

По жёстко зашитым в скрипт id кампании (со стратегией показов «Наивысшая доступная позиция»), надбавочному проценту и максимальной цене
с помощью API-метода Директа SetAutoPrice (авторизация - сертификатом) задаёт режим Wizard (для каждой фразы своя ставка).

Август 2012
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Бизон 365. Получение данных о посмотревших вебинары В простенькой админке указывается либо id автовебинара, либо из списка выбирается прошедший обычный вебинар и указывается время суток для проверки. Cron-скрипт ежедневно (для автовебинара) или разово (для обычного вебинара) получает по API Бизон 365 …

Исправление "поменять кодировку, письма с каракулями приходят" Исправление "поменять кодировку в форме, письма с каракулями приходят" (июль 2013).

API Директа. Управления ставками на основе стратегий

API Директа. Управления ставками на основе стратегий Для Директ-логина можно задать для кампаний, объявлений и фраз (каждому свои или одинаковые) стратегии формирования ставок: СР1, СРвх, ГР1, ГРвх; прибавлять или отнимать; заданную сумму (в руб. или долл.) или заданный процент; максимальная ставка. Ле…

Система удержания фраз кампаний в спецразмещении через API

Система удержания фраз кампаний в спецразмещении через API Система удержания фраз кампаний в спецразмещении с использованием API Яндекс-Директа с возможностью ограничения суточных трат на кампанию. После авторизации доступен список существующих в Директе кампаний. Можно указать, для каких из них контролив…

Подключить к amoCRM по Rest API два лендинга: сделка, контакт

Подключить к amoCRM по Rest API два лендинга: сделка, контакт В обработчиках форм двух лендингов на основе пришедших имени, телефона и опционального email создать через Rest API в amoCRM сделку и контакт. Сделка создаётся с нужным статусом, в имени указывается, с какой из форм какого лендинга. PHP. Июнь 2015

API Директа. Веб-система агентству для удобства ведения клиентов

API Директа. Веб-система агентству для удобства ведения клиентов Веб-система (PHP, MySQL) для агентства, ведущего клиентов Яндекс.Директа. Список клиентов с основной статистикой по ним (в т. ч. по денежным взаимоотношениям с агентством). Переводы средств между агентством/клиентами (в т. ч. с кредитного счёта). Отд…

Передача в amoCRM звонков из CallTracking с помощью API

Передача в amoCRM звонков из CallTracking с помощью API Получение через API из CallTracking звонков и создание в amoCRM с помощью API соответствующих сделок, контактов и примечаний. Апрель 2015

Яндекс.Директ API. Накапливание статистики в базе

Яндекс.Директ API. Накапливание статистики в базе Разработана подходящая структура sql-базы данных и создан cli php-скрипт под cron для накапливания в базе получаемой с помощью api статистики по разным кампаниям разных неагентских Яндекс.Директ-аккаунтов. Выгружается статистика вида день - ключевое …