Сергей Бр
Был на сайте: 18.03.2022 09:45

Сергей Бр BresSergey

Паспорт не верифицирован

Автоматизация загрузки из Директа в Analytics данных о расходах 

  • 9
  • Опубликовано: 2013-10-10
(Добавлено: в январе 2015 вот появился улучшенный проект на эту тему https://freelance.ru/BresSergey/api-direkta-i-analitiks-zagruzka-statistiki-2331603.html )

Система автоматизации загрузки из Яндекс.Директа в Google Analytics данных о расходах на рекламу.

После авторизации в системе — можно создавать "связки" между Директом и Аналитиксом. При создании указывается Яндекс-логин, валюта соответствующего аккаунта в Аналитиксе (если нужна конвертация) и utm-метки. Далее на Яндексе подтверждается разрешение на доступ системы к Директу, выбирается Директ-кампания, на Гугле подтверждается разрешение на доступ системы к Аналитиксу, выбирается из Аналитикса сайт и источник данных, куда будет происходить загрузка.
Для всех созданных "связок" периодически запускаемый скрипт загружает из соответствующей кампании Директа в соответствующий источник
данные о показах, кликах и затратах.

Сентябрь 2013
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Бизон 365. Получение данных о посмотревших вебинары В простенькой админке указывается либо id автовебинара, либо из списка выбирается прошедший обычный вебинар и указывается время суток для проверки. Cron-скрипт ежедневно (для автовебинара) или разово (для обычного вебинара) получает по API Бизон 365 …

Исправление "поменять кодировку, письма с каракулями приходят" Исправление "поменять кодировку в форме, письма с каракулями приходят" (июль 2013).

Google Calendar API. Создание события

Google Calendar API. Создание события На основе задаваемых заголовка, описания и дат начала и окончания создать через API в Google Calendar новое событие. 07.05.2014

Задание для кампании Наивысшая_доступная_позиция параметров цен

Задание для кампании Наивысшая_доступная_позиция параметров цен Скрипт задания для Директ-кампании со стратегией показов «Наивысшая доступная позиция» параметров для расчёта цен кликов По жёстко зашитым в скрипт id кампании (со стратегией показов «Наивысшая доступная позиция»), надбавочному проценту и максимальн…

PHP-скрипт генерации YRL-файла для Яндекс.Недвижимости

PHP-скрипт генерации YRL-файла для Яндекс.Недвижимости Для сайта http://www.md.by/ (июнь 2011).

Генерация RSS из новопоявляющихся со временем частей веб-страниц

Генерация RSS из новопоявляющихся со временем частей веб-страниц 07.03.2014 Веб-система состоит из двух основных компонентов — из общедоступных трудно угадываемых посторонними URLов уже сгенерированных потоков и из запароленной административной части. Потоки генерируются в формате RSS 2.0 с URLами вида <домен&g…

Adwords API. Проверка ссылок в объявлениях

Adwords API. Проверка ссылок в объявлениях PHP-скрипт проверки ссылок finalUrl и finalMobileUrl в текстовых объявлениях Adwords. По API для всех доступных клиентских аккаунтов получаем текстовые объявления всех групп всех кампаний и проверяем, возвращает ли сервер при переходе по ним HTTP-код…

Синхронизация товаров из XML-файла в Bitrix24 по API

Синхронизация товаров из XML-файла в Bitrix24 по API В доступном по http-ссылке меняющемся XML-файле находится актуальное состояние базы товаров. Анализируется этот файл и товары в Bitrix24 и далее по API выполняются типичные операции (у товаров есть уникальный номер): - добавить товар (в том числе кар…