КУРС "СДЕЛАЙ БРЕНД"! 

  • 40
  • Опубликовано: 2015-01-26
«СДЕЛАЙ БРЕНД!»
Курс молодого бойца от Тамары Стрельцовой.
Шесть шагов к успешному бренду!
Предназначен для менеджеров по рекламе, бизнесменов, стартаперов. Для тех, кто ценит время и деньги. Вы можете потратить года на набивание собственных шишек, а можете пройти программу «Сделай бренд» и понять законы успешного брендинга в шесть шагов:
Шаг 1. Позиционирование. Стратегия.
С чего начинается брендинг. Как обойти привычные грабли. Как найти свою нишу. Удачные и неудачные примеры позиционирований.
Шаг 2. Нейминг. Как назвать корабль?
Как название влияет на продажи. Как дорого обходится неудачное название. Почему название так важно.
Шаг 3. Фирменный стиль. Какой у нас флаг?
Не все то логотип, что вы думаете. Что такое хороший логотип и фирменный стиль. Зачем и кому это нужно.
Шаг 4. «Рекламная кампания». Есть идеи?
Как заявить о себе ярко. Рекламная кампания - от генерации до воплощения. Эпатаж и чувство меры. Чего стоит избегать, а на что, наоборот, обратить особое внимание.
Шаг 5. Медиаплан. Куда плывем?
Когда корабль построен, осталось спланировать путешествие. Разработка медиаплана – заключительный этап подготовки к долгожданному старту. Инструктаж перед боем.
Шаг 6. Ребрендинг. Победить во всех боях!
Есть ли жизнь после бренда. Ребрендинг – почему, как и зачем это делают. Ответы на вопросы и профессиональные секреты.
Предупрежден – значит вооружен. Пройдя курс «Сделай бренд» вы будете готовы к новым победам!
КУРС "СДЕЛАЙ БРЕНД"!
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roastin…

Линейка зерновых хлебцев Cornation

Линейка зерновых хлебцев Cornation Название для линейки зерновых хлебцев - проект для молодой российской компании, основанной в 2021 году. Cornation - благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можн…

Разработка названия для детского издательства

Разработка названия для детского издательства Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв». Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подх…

Фруктовые соки

Фруктовые соки Название и логотип для линейки напитков с натуральным соком в составе.

Сеть игровых комнат

Сеть игровых комнат Название, образованное соединением слов «каламбур» и слова «бург» (нем.-город). Веселое, легкое, фонетически звучное и хорошо запоминается. Каламбур (фр. calembour) — литературный приём с использованием в одном контексте разных значений одного слова …

Название для торгового центра

Название для торгового центра Разработка названия сети рынков фермерской продукции. Основное пожелание заказчика - близость названия к целевой аудитории, преимущественно людям в возрасте 50-65 лет, невысоким доходом, предпочитающим покупать свежие продукты местного производства н…

Детские конструкторы

Детские конструкторы Забавный неологизм, образованный соединением слов «город» и «детство». Дословно: «город детства». Хорошо угадываемая часть «городить» отражает идею товара. Позитивное и многоплановое, подходит для широкого круга детских товаров, связанны…

Сеть магазинов бытовой техники

Сеть магазинов бытовой техники Название должно было: состоять из одного слова односложным (быть доменным именем), ассоциироваться с передовыми технологиями, отражать масштаб бизнеса.