Разработка торговой марки для мясной продукции 

  • 14
  • Опубликовано: 2015-01-26
Страстный и непредсказуемый. Любитель приключений. Настоящий брутал. Надвинув на глаза шляпу и держась за кобуру, он подходит к барной стойке. Мужчины при виде его замолкают, а дамы страстно вздыхают. Небрежно и уверенно: «Меню, сэр». Нет, он не будет греческий. Это не в его стиле. Только самый лучший стейк из отменной говядины. Исключительно из отборного парного мяса герефорда. Средней прожарки. С тонкими прожилками на срезе и аппетитными капельками сока.
Дон Бифон. Только он.
Представляем вашему вниманию очередную торговую марку, разработанную нами для местного производителя мраморной говядины. Комментарии излишни. Просто попробуйте.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Линейка зерновых хлебцев Cornation

Линейка зерновых хлебцев Cornation Название для линейки зерновых хлебцев - проект для молодой российской компании, основанной в 2021 году. Cornation - благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можн…

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roastin…

Разработка названия для детского издательства

Разработка названия для детского издательства Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв». Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подх…

Брендинг детских компотиков

Брендинг детских компотиков Просит животик полезный компотик! Под таким слоганом в начале 2015 года вышла в продажу новая линейка напитков «Новокомпотово» от одного из крупнейших российских производителей минеральной воды «Карачинская». Выполненные виды работ: концепция позици…

Брендинг службы доставки плова

Брендинг службы доставки плова Доставка плова

Разработка торговой марки для торгового центра

Разработка торговой марки для торгового центра Задача. Разработать позиционирование, название, фирменный стиль и программу продвижения для торгового центра рыночного типа. Требования к названию - простой, благозвучный неологизм, понятный людям без высшего образования. Требования к логотипу - совр…

Одежда для активной жизни

Одежда для активной жизни Безмерно радует, что качественную одежду наконец-то стали производить и в России. Разработанная нами торговая марка J'amper - для тех, кто любит спорт и свободный стиль! Сделано в Казани.

Разработка позиционирования и названия ТМ складных ящиков

Разработка позиционирования и названия ТМ складных ящиков Разработать позиционирование, название, логотип и упаковку для сборно-разборных ящиков, предназначенных для перевозки запчастей, продуктов (овощей, банок) и прочих бытовых мелочей в автомобиле.