Разработка торговой марки для торгового центра 

  • 12
  • Опубликовано: 2015-01-26
Задача. Разработать позиционирование, название, фирменный стиль и программу продвижения для торгового центра рыночного типа. Требования к названию - простой, благозвучный неологизм, понятный людям без высшего образования. Требования к логотипу - современность и одновременно ассоциации с чем-то народным, простым, традиционно-русским.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Линейка зерновых хлебцев Cornation

Линейка зерновых хлебцев Cornation Название для линейки зерновых хлебцев - проект для молодой российской компании, основанной в 2021 году. Cornation - благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можн…

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roastin…

Разработка названия для детского издательства

Разработка названия для детского издательства Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв». Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подх…

Торговая марка для детейлинг-студии

Торговая марка для детейлинг-студии Неологизм, образованный от слова «марка» пуем добавления фонемы «re» (англ. обновление, изменение).

Брендинг службы доставки плова

Брендинг службы доставки плова Доставка плова

Разработка торговой марки лимонадов

Разработка торговой марки лимонадов Разработка новой линейки напитков для крупнейшего Алтайского производителя "Волчихинские напитки". Название новых лимонадов - "ЛАЙК". Это напитки для молодого поколения, для активных и энергичных. В линейке представлена серия напи…

Разработка торговой марки товаров для дома

Разработка торговой марки товаров для дома Разработка позициоинрвоания, названия, логотипа и этикеток для линейки товаров для дома из пластика: ведра, швабры, ковши, пластиковая посуда и т.п.

Брендинг детских компотиков

Брендинг детских компотиков Просит животик полезный компотик! Под таким слоганом в начале 2015 года вышла в продажу новая линейка напитков «Новокомпотово» от одного из крупнейших российских производителей минеральной воды «Карачинская». Выполненные виды работ: концепция позици…