Автоматическое создание сделок в CRM Pipedrive.com 

  • 43
  • Опубликовано: 2016-01-09
Нужно настроить автоматическое создание новых сделок в CRM Pipedrive.com при успешной отправке заявки из сервиса обратного звонка Callbaska.ru.
При этом от пользователя сделавшего заявку должно передаваться значение куки roistat_visit и записываться в отдельное поле Roistat в сделке CRM Pipedrive.com.
В сделке в CRM нужны поля Имя, телефон, Roistat и если возможно url страницы с которой было обращение.
У обоих сервисов есть API. Также есть возможность исполнения Javascript.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Интеграция amoCRM и Geckoboard

Интеграция amoCRM и Geckoboard Вывод данных из amoCRM в виджеты Geckoboard. -Кол-во задач на пользователях и процент выполнения -Кол-во звонков пользователей с делением на группы по длительности -Кол-во новых сделок на текущий момент -Кол-во входящих звонков -Время реакции на посл…

Поиск дублей в AmoCRM

Поиск дублей в AmoCRM Виджет AmoCRM для поиска дублей контактов. Поиск осуществляется по телефону и e-mail с приведением к общему виду (умный поиск). Некоторые примеры дублей: +7(912)3456789 = 8 912 34-56-789, MAIL@host.com = mail@host.com. Область поиска зависит от прав …

Интеграция товаров в UMI

Интеграция товаров в UMI Есть выгрузка датакола в SQL. Надо написать программу или скрипт, который по этим данным будет добавлять товары на сайт, сайт на UMI. Если товар есть на сайте (идентификатор ссылка на товар на сайт донора), то обновить цену, если нет, то добавить как…