Логотип для мероприятий по борьбе с нецензурной бранью. Вар.2 

  • 1
  • Опубликовано: 2024-04-14
Работа на конкурс. В задании упоминалось, что логотип будет использоваться не только на мероприятиях. Его предполагается размещать в местах, где будет запрещена нецензурная лексика. Отсюда родилось название "Территория без мата" и соответствующий визуальный образ.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Логотип для компании "Агропэк". Вариант 2

Логотип для компании "Агропэк". Вариант 2 Фасовка обычно происходит в складских помещениях. Поэтому в этом варианте знака изображён стилизованный склад агропромышленной продукции.

Логотип для бренда женской одежды

Логотип для бренда женской одежды Работа на конкурс. Название "Deesse verte" в переводе с французского значит "Зеленая богиня". Заказчик пожелал знак а стиле "Versace", а для логотипа использовать шрифт Helvetica, так как большинство известных брендов ис…

Логотип для производителя фруктовых чипсов

Логотип для производителя фруктовых чипсов Работа на конкурс «Логотип фирмы по производству фруктовых чипсов»

Логотип для детского магазина

Логотип для детского магазина Интернет-магазин.

Логотип для IT–компании

Логотип для IT–компании Компания занимается разработкой программ для управления бизнесом.

Дизайн черной футболки с надписью "Black club". Вариант 1

Дизайн черной футболки с надписью "Black club". Вариант 1 Работа на конкурс. В задании не было никаких обьяснений что, зачем и почему. Говорилось только, что футболка черная, а надпись белая или черная прорезиненная. Вариант 1.

Эмблема для команды дзюдоистов из г. Аргун, Чеченская республика

Эмблема для команды дзюдоистов из г. Аргун, Чеченская республика Работа на конкурс. Название команды "UMMA" в переводе с арабского означает "община". В работе над эмблемой использован орнамент флага Чеченской республики. При выборе цветов ориентировка была на герб и флаг Чечни.

Логотип для производителя музыкального аудио оборудования

Логотип для производителя музыкального аудио оборудования Работа на конкурс. Заказчик пожелал чтобы лого был в стиле 60-70 годов.