Компания МейТан
- 3
- 0
- Опубликовано: 2018-02-03
Ссылка на сайт https://meitan24.ru/
Задачи и цели: привлечение клиентов с имеющейся базы e-mail адресов, увеличение доли повторных продаж.
Демонстрация проблемы: малая доля повторных продаж (в связи с отсутствием должного уровня e-mail-маркетинга, неэффективными e-mail рассылками (только с продающим контентом без полезной информации)), редкая периодичность e-mail рассылок, не "говорящие" заголовки, неприметный дизайн писем.
Процесс решения проблемы: составлен план e-mail рассылок (с учетом дней рождений потребителей, государственных праздников, сезонности), исправлен стиль письма, созданный под данную ЦА, уменьшены объемы текста писем с учетом орфографии, добавлен виральный контент, применены красочные картинки с минимальным количеством текста.
Результат.
Happy end (отзыв счастливого клиента или резюме о том, как всё чудесно)