Сценарии для вирусных роликов
- 84
- 0
- Опубликовано: 2014-03-03
3-5 сценариев для "вирусных роликов" на тему образования, подготовки к экзаменам и ЕГЭ.
В сценариях должен быть посыл: "Или все пропало, или надо воспользоваться помощью компании "Ваш Репетитор"(которая занимается подбором репетиторов)", "проваливаю экзамены и в армию, или воспользоваться помощью компании "Ваш Репетитор" и поступить в ВУЗ" .
Техническое задание:
Серия «вирусных» роликов хронометражем 15-30 секунд, целью которых является повышение узнаваемости бренда, увеличения количества брендированных запросов в интернете и привлечение новых клиентов (учеников).
В ролике должны быть показаны ситуации из жизни учеников, мотивирующие их воспользоваться услугами компании "Ваш Репетитор", предоставляющей услуги по подбору репетиторов .
Эмоциональный окрас роликов:
конфликтный, комичный, ироничный, позитивный.
Информационный повод:
грядущие вступительные экзамены в ВУЗы и ЕГЭ.
Целевая аудитория:
Имеется 2 целевые аудитории на выбор:
-ученики старших классов школы, готовящиеся к сдачи экзаменов. Молодые люди 15-18 лет
-родители учеников, заинтересованные в успешной сдаче своими детьми ЕГЭ И вступительных экзаменов 35-45 лет.
Предложенные сценарии:
№ 1.
Главный герой – молодой парень, абитуриент, приколист, наслаждается жизнью. Место действия – комната в квартире (4-5 этаж), главный герой сидит у окна, с карандашом, над грудой книжек или тетрадок и «витает в облаках». Взгляд его случайно направляется на улицу, через окно. И он видит - напротив его дома, прямо по соседству, два больших здания. Военкомат (такой, собирательный образ), а рядом – университет. И тут он замечает, что из военкомата на улицу выходят одинаково стриженые парни в форме и унылым, но быстрым шагом идут «в армию», а из университета выходят смеющиеся молодые девушки, в юбках и с мороженым (и парни из военкомата, и девушки – в большом количестве, чтобы показать массовость). Наш герой понимает, что хочет провести время с девушками, а не с парнями, оборачивается к своим книгам-тетрадкам и понимает, что ему во что бы то ни ста