Максим Люмин
Был на сайте: 02.04.2024 11:12

Максим Люмин AlohaMax

Паспорт не верифицирован

Экстерьерная визуализация, моделирование 

  • 1
  • Опубликовано: 2021-04-29
Экстерьерная визуализация, моделирование зданий, ландшафта, деталей по заданию заказчика. Срок - 10-15 рабочих дней вместе с составлением подробного технического задания.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Моделирование и 3d анимация в Unreal Engine

Моделирование и 3d анимация в Unreal Engine Детальное моделирование всех предметов, в том числе 3д стены, кровати, всего окружения. Анимация пролета. Возможность создание проходок.

Моделирование, анимация в Unreal Engine, визуализация предметки.

Моделирование, анимация в Unreal Engine, визуализация предметки. Детальное моделирование всех предметов, в том числе 3д стены, ванной, полотенец и всего окружения. Анимация пролета. Возможность создание проходок. #интерьернаявизуализация

3d анимация в Unreal Engine

3d анимация в Unreal Engine 3d моделирование и анимация в Unreal Engine по проекту архитектора. 4К. Стоимость и сроки рассчитывается исходя из ТЗ.

Моделирование и простая коммерческая визуализация

Моделирование и простая коммерческая визуализация Разработка сцены, моделирование, текстурирование и визуализация здания для каталога товаров.

Экстерьерная визуализация и анимация

Экстерьерная визуализация и анимация Экстерьерная визуализация по чертежам и референсам заказчика, анимация.

Моделирование, простая коммерч визуализация,анимация

Моделирование, простая коммерч визуализация,анимация Моделирование сцены, дома, последующая визуализация.

Экстерьерное моделирование и анимация в Unreal Engine

Экстерьерное моделирование и анимация в Unreal Engine Полный цикл моделирования, подготовка текстур (запекание) и последующая сборка сцены в Unreal с последующей анимацией пролетов камеры.

Экстерьерная визуализация, моделирование

Экстерьерная визуализация, моделирование Экстерьерная визуализация, моделирование, текстурирование, наполнение сцены, настройка света, текстур и постобработка.