Перевод коммерческого предложения для LG 

  • 6
  • Опубликовано: 2015-08-19
Перевод коммерческого предложения для LG (10 страниц). Содержание пока не разглашается.
Перевод коммерческого предложения для LG
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Интервью с креативным директором Dentsu Tокио Йошихиро Яги Перевод вопросов для интервью с русского на японский, перевод ответов с японского на русский.

Hyundai перевод англ речи для рус субтитров WRC Как это было

Hyundai перевод англ речи для рус субтитров WRC Как это было Hyundai расслушивание видео и подготовка русскоязычных субтитров для видео WRC Как это было

Перевод Рус-Англ бизнес писем для Военно-Исторического общества

Перевод Рус-Англ бизнес писем для Военно-Исторического общества Перевод корреспонденции с русского на английский для организации участия Военно-Исторического общества в фестивале на Ватерлоо.

Локализация сайта-блога Экономитель энергии на английский

Локализация сайта-блога Экономитель энергии на английский Локализация сайта-блога Экономитель энергии на английский

Редактура маркетингового предложения (буклет)

Редактура маркетингового предложения (буклет) Редактура маркетингового предложения (буклет): Top business course to enhance quality in your company

Локализация сайта ILSTAIL на английский язык

Локализация сайта ILSTAIL на английский язык Локализация сайта на английский язык http://ilstail.com/en/about.html

Локализация сайта Purina Pro Plan Dogs

Локализация сайта Purina Pro Plan Dogs Локализация контента для сайта Purina Pro Plan Dogs (46 переводческих страниц). Русскоязычная версия пока в верстке. Перевод части контента будет представлена в Портфолио, когда сайт будет опубликован.

Перевод на англ концепции продвижения бренда via YouTube

Перевод на англ концепции продвижения бренда via YouTube Отрывок перевода, не представляющий коммерческую тайну: It’s time to shift to modernization & development. Being multi-channel is vital. Simple website is not novel anymore. To reach your customers you highly need complementary tools. Video brings di…