Нестандартная реклама
- 2
- 0
- Опубликовано: 2011-12-22
В некоторых крупных торгово-развлекательных центрах можно «увидеть в действии» нестандартную интерактивную рекламу, например, проекции на пол или стены, которые визуально привлекают людей и непосредственно вовлекают их в рекламный процесс. В частности, когда человек ступает на интерактивный пол, - он начинает преображаться в совершенно неожиданный развлекательный или рекламный сюжет, заставляя обратить внимание и остановиться. Любопытная и в то же время нестандартная визуальная проекция на стену была реализована в одной из европейских столиц. Она представляла собой большое полотно с изображением папарацци, проходя мимо которого сверкают ослепляющие вспышки фотоаппаратов и переносят Вас на красную дорожку куда-то в Берлин на светский раут.
В Токио приходилось «лицезреть» возможности уже наружной проекционной рекламы – это действительно масштабно и нестандартно. Огромные проекционные лучи, направленные на стену крупнейшего небоскреба, демонстрируют рекламное изображение, которое видно на расстоянии нескольких километров.
Нашли своё отображение в рекламе и современные 3D-технологии, например, 3D-голограммы, которые имеют уникальный и нестандартный вид с любой позиции, а также большие рекламные плоскости.
В Риге можно увидеть много примеров нестандартной подачи рекламной информации – это, в пер