CRM для автосалона (Kohana и UP уже на Yii2.0)
- 20
- 0
- Опубликовано: 2016-04-22
Есть 3 уровня доступа с различными правами: уровень администратора который в админке может включать всё и вся для каждой роли и добавлять дополнительные возможности. Есть роль главного менеджера, который распределяет правила обработки заявок и возможность менять статусы этих заявок на каждом этапе обработки.
Цепочка: заявка с сайта(или с сайтов) попадают в црм а далее идет в обработку К Менеджеру кол центра ->Ресcепшен -> Менеджер по продажам -> Менеджер кредитного отдела -> и снована Менеджера по продаже. Весь функ-ал описывать долго, но имеет множество фишек: чат, смс оповещение по телефонам указанным в заявках, работает на обычном домене с защитой от проникновения, сортировки по статусам, поиск по телефону,повторяющиеся номера тел. в заявках попадают к тому же менеджеру, разные типы заявок (trade-in, автокредит, обратный звонок, бронирование и т.д.)
P.S. В последствии по просьбе Заказчика данная разработка была реализована на более современной платформе Yii2.0 с переносом все возможностей которые были внедрены на Kohane. Дальнейшее развитие идет именно на Yii2.0
Аналог старого сайта kia на Joomla 2.5 | Все работы автора | Следующая работа |