CRM для автосалона
- 19
- 0
- Опубликовано: 2016-04-22
Функционал следующий:
Есть 3 уровня доступа с различными правами: уровень администратора который в админке может включать всё и вся для каждой роли и добавлять дополнительные возможности. Есть роль главного менеджера, который распределяет правила обработки заявок и возможность менять статусы этих заявок на каждом этапе обработки + администрирует рядовых пользователей (менеджеров) . Третья роль - обычный менеджер, который непосредственно взаимодействует с клиентом (по телефону - менеджер колл-центра и последующие, когда клиент отметился на рессепшене, он становится видимым для последующих ролей - менеджер по продаже и менеджер кредитного отдела )
Цепочка оборота заявки-звонка с сайта следующая: заявка/звонок с сайта(или с сайтов) попадают в црм, а далее идет в обработку к менеджеру колл-центра ->Ресcепшен -> Менеджер по продажам -> Менеджер кредитного отдела -> и снова на менеджера по продаже (при одобрении кредита). Весь функционал описывать долго, но он имеет множество фишек: чат между менеджерами, смс-оповещение по телефонам указанным в заявках (можно жёстко зафиксировать сообщения которые будут отправлять рядовые менеджеры).
Данная CRM работает на обычном домене с защитой от проникновения с чужих IP. Также обладает самыми нужными функциями, облегчающими работу менеджера колл-центра: сортировка по статусам заявок, поиск по ФИО, телефону (по последним 4-м цифрам), повторяющиеся номера телефонов в заявках попадают к тому же менеджеру. Также CRM имеется разграничение по типам заявок (trade-in, автокредит, обратный звонок, бронирование и т.д.)