Точечное таргетирование рекламной кампании 

  • 1045
  • Опубликовано: 2015-02-17
Задача стояла таргетировать рекламу таким образом, что бы привлекать только целевого клиента проживающего в районе одной станции метро. Настройки таргетинга самого Директа не способны дать такой результат. За счет подбора огромного списка стоп слов, удалось добиться очень точного таргетирования и отличных показателей CTR, конверсии. Ниша ремонта смартфонов - конкуренция выше среднего.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Готовый сайт на wordpress

Готовый сайт на wordpress Сайт на готовом шаблоне wordpress, стоимость 1 страница - 1500 руб. 12 страниц -3500 руб. Хостинг бесплатно.

Рекламная кампания по продаже дверей.

Рекламная кампания по продаже дверей. Кейс Яндекс Директ : Металлические входные двери. Сайт https://sddoors.ru Тематика: Металлические входные двери. Регион: Россия, Москва и Московская область Рекламные системы: Яндекс Директ Рекламный бюджет:≈ 300000 руб./мес Задача: уменьш…

Landing Page Посадочная страница

Landing Page Посадочная страница Создание Посадочной страницы " Landing Page"

Комплексное продвижение + Директ

Комплексное продвижение + Директ Стояла задача продвижения по высокочастотному и очень конкурентному запросу. Конкуренты википедия, headhunter, rabota.ru

Готовый сайт на wordpress

Готовый сайт на wordpress Сайт на готовом шаблоне wordpress, стоимость 1 страница - 1500 руб. 12 страниц -3500 руб. Хостинг бесплатно.

Раскрутка сайта по не коммерческим запросам

Раскрутка сайта по не коммерческим запросам Раскрутка сайта по не коммерческим запросам, за счет внутренней оптимизации сайта, без внешней ссылочной массы. "Упражнения для тренингов" - 3 место в Яндекс, 8 место Google "Игры для тренинга" - 7 место в Яндекс, 1 место в Google…

Сайт под ключ

Сайт под ключ сайт под ключ

Seo продвижение по коммерческим запросам за 2 месяца.

Seo продвижение по коммерческим запросам за 2 месяца. SEO оптимизация и раскрутка корпоративного сайта. Результат за 2 месяца: из планируемых 30 конкурентных запросов, 14 находятся в ТОП 10, 10 запросов в ТОП 20, 6 запросов в ТОП 50. Из них: "Продать акции" - 15 место в Яндексе, 4 место в Goog…