Вадим Караваев
Был на сайте: 20.06.2018 19:03

Вадим Караваев 5665tm

Паспорт не верифицирован

Robot RZ-42 

  • 6
  • Опубликовано: 2015-11-14
Robot RZ-42 - Игра в стиле Crimsonland. Игрок управляет роботом ездящим по рельсам и отстреливается от врагов. Графику предоставил знакомый художник.
Скриншоты - http://brainstorage.me/works/263751
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
CarX Drift Racing

CarX Drift Racing Игра CarX Drift Racing базируется на движке CarX Technologies и насчитывает более 15 миллионов загрузок. В данном проекте являюсь одним из программистов. На изображении представлен фоторежим в игре, разработанный моими силами.

Flystar

Flystar Flystar - стандартная леталка-стрелялка. 9 типов оружия, 3 вида врагов, 3 вида астероидов, несколько режимов. Графика своя. Скриншоты - http://brainstorage.me/works/263753

Tank Exist

Tank Exist 1. Tank Exist - игра на Unity3D, работал в паре с 3D моделлером. Задачи с которыми приходилось сталкиваться: процедурный генератор карт для боя, менеджер для управления игровыми данными, ИИ для танков (поиск пути, выбор оптимальной позиции при стрель…

PacMan CarX

PacMan CarX Pacman - попытка написать игру в максимально сжатые сроки (16 часов). Генерируемые карты, возможность сохранения состояния игры. Графика собственная. Скриншоты - http://brainstorage.me/works/269205 Исходный код - https://github.com/5665tm/PacmanCarX

Paranoia Fox

Paranoia Fox 2. Paranoia Fox - 2D проект, полностью выполнен своими силами, в том числе и графика. Игра доступна в Google Play, имеет высокую оценку. Встроен AdMob модуль. Скриншоты - http://brainstorage.me/works/263749 Видео - http://www.youtube.com/watch?v=c8dp…

Tank Exist

Tank Exist Интерфейс главного меню Tank Exist

Дизайн и верстка "WorldCat"

Дизайн и верстка "WorldCat" PSD шаблон с последующей версткой. Полностью с нуля, за исключением фотографий котов на шапке.

Scnipigaz

Scnipigaz Visualiser - визуализация различных реально существующих технических объектов. Основная работа состояла в самостоятельном выполнении всех 3D моделей, рендеринге финальных изображений при помощи V-ray, а также написанием приложения на Unity для режима…