ГАЗ 66 (объект для игры) 

  • 182
  • 2
  • Опубликовано: 2009-04-02
Некоторые модели для компьютерной игры в жанре стратегии с элементами RPG, с видом как в игре "В тылу врага 2". Делал во время работы в студии KranX Productions (г. Калининград).

Работа понравилась 5 пользователям:

оставить комментарий могут только авторизованные пользователи

Комментарии к работе:

КомментарийАвторДата
текстурирование отличное
08.12.11
в стиле falout) круто
07.11.11
Другие работы автора:
Мини-кафе "Теремок"

Мини-кафе "Теремок" Моделирование и визуализация мини-кафе в деревенском стиле. 3DS Max + Corona + Photoshop. Остальные ракурсы доступны по ссылке. НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ ДЛЯ ПРОСМОТРА ИЗОБРАЖЕНИЯ В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ

Пэйдж Харпер и Книга Тайн

Пэйдж Харпер и Книга Тайн Примеры мини-игр из игры Пэйдж Харпер и Книга Тайн (http://www.alawar.ru/game/paige-harper-and-the-tome-of-mystery/), графику для которых сделал я. Тут и 2D и 3D графика. Также делал объекты, котрые присутствуют в основной игре в 3D сценах. По ссылке…

Экстерьер

Экстерьер Визуализация экстерьера. 3ds max + Vray. Photoshop.

Персонаж для игры

Персонаж для игры Низкополигональный персонаж для компьютерной игры (low poly)

Разрушенный ангар (объект для игры)

Разрушенный ангар (объект для игры) Некоторые модели для компьютерной игры в жанре стратегии с элементами RPG, с видом как в игре "В тылу врага 2". Делал во время работы в студии KranX Productions (г. Калининград).

Ultra Low-Poly модельки

Ultra Low-Poly модельки Ultra Low-Poly модельки для игры под iPhone. Делалось аж в 2009 году )

Boeing 747 - 400 разрушенный (объект для игры)

Boeing 747 - 400 разрушенный (объект для игры) Некоторые модели для компьютерной игры в жанре стратегии с элементами RPG, с видом как в игре "В тылу врага 2". Делал во время работы в студии KranX Productions (г. Калининград).

Разрушенная "Хрущевка" (объект для игры)

Разрушенная "Хрущевка" (объект для игры) Некоторые модели для компьютерной игры в жанре стратегии с элементами RPG, с видом как в игре "В тылу врага 2". Делал во время работы в студии KranX Productions (г. Калининград).