Фирменный стиль для Центра развития семьи
- 188
- 0
- Опубликовано: 2019-02-05
Отзывы: 219
Претензии: 0
Визитка The Scoop с тиснением. Двойной плотный картон Сопутствующая продукция в рамках фирменного стиля
Фирменная айдентика ресторана Бургермания Для яркого отпечатка в голове у клиента было решено задействовать насыщенные и жизнерадостные оттенки, в виде логотипа представлен эко-бургер, а шрифтовое уникальное начертание завершает общий образ. В рамках разработки фирменного стиля были задизайн…
Тайский бренд мороженого The Scoop. Упаковка и айдентика Упаковка на 3 вида с двойной этикеткой: по кругу и на крышку, отрисованы вкусы в виде иллюстраций на верхней крышке. Логотип представлен в виде стилизации шрифтового блока ложкой с кругляшами пломбира.
Айдентика галереи Рында. Мерч и полиграфия Представлен шоппер, футболка, набор деловой документации.
Фирменный стиль мороженого The Scoop Айдентика бренда с авторскими иллюстрациями. Пакеты для упаковки