Другие работы автора:
Разработка серии крафт-мороженого The Scoop. Тайский заказчик Серия упаковки крафт-мороженого насчитывает более 12 видов, все натуральное
и с минимальным содержанием сахара в составе.
Видовое разнообразие отображается в упаковке в виде разноцветного крафта, сама
упаковка выполнена из биоразлагаемых материалов и…
Дизайн серии упаковки кофейного зерна FDCoffee Представлена линейка кофе в трех различных сортах для использования в спешл-кофейнях
и для домашнего применения. Видовое разнообразие отображено текстовой формой, цветовой подложкой
и иллюстративной частью на основной упаковке.
Дополнительно в таблич…
Дизайн серии упаковки кофейного зерна FDCoffee Представлена линейка кофе в трех различных сортах для использования в спешл-кофейнях
и для домашнего применения. Видовое разнообразие отображено текстовой формой, цветовой подложкой
и иллюстративной частью на основной упаковке.
Дополнительно в таблич…
Дизайн серии упаковки кофейного зерна FDCoffee Представлена линейка кофе в трех различных сортах для использования в спешл-кофейнях
и для домашнего применения. Видовое разнообразие отображено текстовой формой, цветовой подложкой
и иллюстративной частью на основной упаковке.
Дополнительно в таблич…
Фирменная айдентика ресторана Бургермания Для яркого отпечатка в голове у клиента было решено задействовать насыщенные и жизнерадостные оттенки, в виде логотипа представлен эко-бургер, а шрифтовое уникальное начертание завершает общий образ.
В рамках разработки фирменного стиля были задизайн…
Тайский бренд мороженого The Scoop. Упаковка и айдентика Упаковка на 3 вида с двойной этикеткой: по кругу и на крышку, отрисованы вкусы в виде иллюстраций
на верхней крышке. Логотип представлен в виде стилизации шрифтового блока ложкой с кругляшами пломбира.
Презентация франшизы косметики Pony Effect Посмотреть презентацию можно по ссылке: drive.google.com/open?id=0B9cFDGZAaLz5b2JDWHV0QjBNWFU
Фирменный стиль мороженого The Scoop Айдентика бренда с авторскими иллюстрациями. Пакеты для упаковки