Игорь Вареник
Был на сайте: 08.12.2019 12:44

Игорь Вареник zoggi

Паспорт не верифицирован

Прямое привлечение клиентов 

  • 12
  • Опубликовано: 2013-03-22
В ходе реализации маркетинговой стратегии заказчика было принято решение использовать директ-мейл для привлечения клиентов.

Мною разработаны шаблоны письма, упаковка, сопроводительные материалы.
Создана база рассылки, релевантная предлагаемому продукту.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Проектирование сайта и посадочных страниц Для реализации заказчиком плана по привлечению клиентов через Интернет был проведен аудит корпоративного сайта, по итогам которого выданы рекомендации по изменениям.

PR в отраслевых СМИ Для того, чтобы утвердиться в профессиональном сообществе, заказчику было необходимо реализовать освещение его деятельности в отраслевых СМИ.

Стратегия привлечения клиентов Разработка стратегии привлечения клиентов консалтинговой компании. Компания занимается консалтингом в области HR и работает с крупными корпоративными заказчиками. В рамках стратегии сформированы: - позиционирование компании - модели продаж продукто…