Совместные покупки. SMM ВКонтакте 

Дата публикации: 2013-08-05 16:06:14
Просмотров: 2591
Link: vk.com/soyuzpokupateley
Союз покупателей – это объединение сайтов совместных покупок в разных городах России.

ЗАДАЧА
Повысить осведомленность среди целевой аудитории о сервисе совместных покупок, а так же привлечь новых участников закупок.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
18 месяцев работы над продвижением групп.
0 участников на момент начала работы с группами.

ОПТИМИЗАЦИЯ
Грамотная оптимизация группы позволила привлечь
— в Томск - 15%
— в Тула - 11%
переходов из поисковых систем и внутреннего поиска сети ВКонтакте.

ВИДЖЕТ СООБЩЕСТВ
Размещение виджета на сайте, имеющем трафик не только из социальных сетей является хорошим источником получения переходов.

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Рекламные объявления были нацелены на следующие активные группы пользователей:
— Мам покупающих вещи для себя и детей
— Женщин покупающих в зарубежных ИМ
— Друзей активных участников группы
— Активных участников групп города, где есть ЦА

Средняя стоимость перехода по объявлению составила:
— в Томске - 3,6 рубля
— в Туле - 2,4 рубля
Наиболее эффективными оказались рекламные объявления для активной аудитории групп города, где есть ЦА.

ЧТО В ИТОГЕ
За 18 месяцев работы в группы вступили:
— в Томске - 6221 человек
— в Туле - 6345 человек
Рекламная кампания позволила нам охватить около 50% целевой аудитории и привлечь новых участников совместных покупок.

Пожаловаться

Работа понравилась 1 пользователю

оставить комментарий могут только авторизованные пользователи