Интеграция amocrm и ip-телефонии
- 20
- 0
- Опубликовано: 2017-10-30
- Входящие и исходящие соединения фиксируются в amoCRM;
- Разговоры записываются и прикрепляются к истории сделки;
- Правила распределения перенаправляют звонки на нужныж менеджеров;
- По звонкам автоматически создаются сделки и задачи;
- Звонить можно прямо из окна amoCRM;
- Автоматически определяется и указывается источник в карточке сделки.
1.Подключу все ваши номера к одной АТС
2.Сохраню всю историю звонков в CRM
3.Настрою автоматическое создание контактов и сделок
4.Звонок клиента всегда попадет на правильного менеджера
5.Настрою автоматические задачи при звонке
6.Подключу виджет звонков в CRM
7.Подключу виджет "Rocket.Менеджеры" (Позволяет оперативно управлять распределением звонков по менеджерам: устанавливать правила допуска к получению звонков, указывать личный номер для переадресации, указывать рабочее время для получения звонков каждым сотрудником.)
8.Подключу скрипт автоматического перезвона клиенту
9.Подключу виджет переключения режима IP-телефонии (С помощью виджета менеджер может прямо из amoCRM выбрать активное устройство IP-телефонии, если он использует одновременно и стационарный телефон и мобильный телефон с IP-SIM-картой.)
10.Запишу и настрою голосовое приветствие и голосовое меню