Таргетированная реклама для интернет-магазина кондиционеров ВК 

  • 65
  • Опубликовано: 2018-06-27
Рекламная кампания в соцсети ВКонтакте была разработана для интернет-магазина кондиционеров и сплит-систем (г. Оренбург)

Целью рекламной кампании является увеличение трафика из социальной сети на сайт (отслеживается в рекламном кабинете ВКонтакте и через Метрику на сайте)

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Пользователи от 25 до 35 лет, которые интересуются ремонтом квартиры, мебелью на заказ, кондиционерами.
2. Пользователи от 36 до 45 лет, которые интересуются ремонтом квартиры, мебелью на заказ, кондиционерами.
3. С помощью пикселя, код которого был установлен на сайте ранее, была настроена аудитория для ретаргетинга.
Таргетированная реклама для интернет-магазина кондиционеров ВК
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Материалы для звуко и шумоизоляции квартиры в СПб

Материалы для звуко и шумоизоляции квартиры в СПб tecsound.spb.ru

Интернет-магазин мягкой мебели: угловые и кожаные диваны

Интернет-магазин мягкой мебели: угловые и кожаные диваны www.divani.com.ua

Онлайн кинотеатр

Онлайн кинотеатр freezee.ru

Таргетинг для услуги подписи в Instagram

Таргетинг для услуги подписи в Instagram Рекламная кампания в Instagram была разработана для компании, которая занимается созданием индивидуальной подписи. Геолокация – СНГ. Целью рекламной кампании является получение новых заявок/сообщений в Direct Instagram. После проведения анализа про…

Таргетинг для cалона красоты в FB и Instagram

Таргетинг для cалона красоты в FB и Instagram О проекте: Англоязычная рекламная кампания в соцсетях Facebook и Instagram была разработана для салона красоты (наращивание ресниц). Геолокация – Нью-Йорк, CША. Целями рекламной кампании являются: - сбор контактов (телефон) потенциальных клиентов че…

Таргетинг для мебельного дилера в Instagram

Таргетинг для мебельного дилера в Instagram О проекте: Мебель премиум-сегмента (кровати, столы, стулья, корпусная мебель, диваны, аксессуары). Геолокация: Санкт-Петербург и ЛО Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории: 1. Пользователи 35-55, пр…

Строительные инструменты / Instagram

Строительные инструменты / Instagram Строительные инструменты / Instagram

Таргетинг для кондитерской фабрики в VK и Instagram

Таргетинг для кондитерской фабрики в VK и Instagram Рекламная кампания в VK и Instagram была разработана для производителя кондитерских изделий. Геолокация – РФ. Целью рекламной кампании является сбор контактов (имя, телефон) потенциальных сотрудников кондитерской фабрики через лид-форму. После пров…