Таргетинг для школы программирования в Facebook и Instagram 

  • 1
  • Опубликовано: 2021-12-13
Рекламная кампания в Facebook и Instagram была разработана для онлайн-школы программирования (дети от 7-16 лет). Геолокация – РФ.

Целью рекламной кампании является сбор контактов (имя, телефон, почта) родителей потенциальных учеников школы через лид-форму.

После проведения анализа продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Женщины 27-55 лет, проживают в городах России. Ищут дополнительные курсы для своего ребенка.
2. Мужчины 27-55 лет, проживают в городах России. Ищут дополнительные курсы для своего ребенка.
3. Пользователи 27-55 лет, проживают в городах России. Ищут дополнительные курсы для своего ребенка.

Начало работ по таргетированной рекламе – сентябрь 2021 года.
Таргетинг для школы программирования в Facebook и Instagram
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Интернет-магазин мягкой мебели: угловые и кожаные диваны

Интернет-магазин мягкой мебели: угловые и кожаные диваны www.divani.com.ua

Материалы для звуко и шумоизоляции квартиры в СПб

Материалы для звуко и шумоизоляции квартиры в СПб tecsound.spb.ru

Онлайн кинотеатр

Онлайн кинотеатр freezee.ru

Детский клуб / Вконтакте

Детский клуб / Вконтакте Детский клуб / Вконтакте

Таргетинг для сервиса доставки еды в Instagram, FB

Таргетинг для сервиса доставки еды в Instagram, FB Рекламная кампания в соцсетях Instagram и Facebook была разработана для сервиса доставки здорового питания по геолокации Москва. Целями рекламной кампании являются: - увеличение трафика из социальных сетей на сайт (отслеживается в рекламном кабинете…

Разработка подписи / Instagram

Разработка подписи / Instagram Разработка подписи / Instagram

Таргетинг для бренда молодежной одежды в FB и Instagram / Англ

Таргетинг для бренда молодежной одежды в FB и Instagram / Англ Англоязычная рекламная кампания для бренда молодежной одежды. Геолокации: Канада и Япония. Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории: 1. Пользователи 18-35, проживают в городах Канады: Markham, Montre…

Агентство недвижимости / Вконтакте

Агентство недвижимости / Вконтакте Агентство недвижимости / Вконтакте