Таргетинг для ростовых кукол в Instagram и Vk 2.0 

  • 20
  • Опубликовано: 2021-02-26
Рекламная кампания в соцсетях Instagram и Vk была разработана для компании, которая занимается производством ростовых кукол, карнавальных костюмов, декораций и скульптур (г. Москва).

Целями рекламной кампании являются:
- получение новых лидов (заявок) в Instagram и Vk;
- увеличение активностей и подписчиков в соцсетях.

После проведения анализа продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
Instagram
1. Пользователи от 20 до 50 лет, которые проживают в России. Занимаются проведением и организацией мероприятий.
Интересы: Организация мероприятий, Организатор свадеб, Meeting and convention planner, Девичник или Мальчишник (обряд).
2. Пользователи от 20 до 50 лет, которые проживают в России. Ищут декорации, костюмы и ростовые куклы для своего цирка, театра, футбольного клуба.
3. Пользователи от 20 до 50 лет, которые проживают в России. Занимаются проведением и организацией рекламных акций.
4. Ретаргетинг.
Пользователи, которые интересовались товаром и похожие на них.

Vk
1. Аудитория собранная по ключевым словам.
2. Автоматическая аудитория Vk.
3. Пользователи, которые состоят в похожих группах.
Таргетинг для ростовых кукол в Instagram и Vk 2.0
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Онлайн кинотеатр

Онлайн кинотеатр freezee.ru

Материалы для звуко и шумоизоляции квартиры в СПб

Материалы для звуко и шумоизоляции квартиры в СПб tecsound.spb.ru

Интернет-магазин мягкой мебели: угловые и кожаные диваны

Интернет-магазин мягкой мебели: угловые и кожаные диваны www.divani.com.ua

Центр неврологии травматологии ортопедии / ВКонтакте

Центр неврологии травматологии ортопедии / ВКонтакте Центр неврологии травматологии ортопедии / ВКонтакте

Таргетинг для магазина косметики в Instagram

Таргетинг для магазина косметики в Instagram О проекте: Реклама интернет-магазина профессиональной косметики, аксессуаров и селективного парфюма. Геолокация: Санкт-Петербург, Москва. Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории: 1. Женщины 21-65, п…

Индивидуальный подбор автомобиля / Вконтакте

Индивидуальный подбор автомобиля / Вконтакте Индивидуальный подбор автомобиля / Вконтакте

Сертификация продукции / Instagram

Сертификация продукции / Instagram Сертификация продукции / Instagram

Входные и межкомнатные двери / Instagram

Входные и межкомнатные двери / Instagram Входные и межкомнатные двери / Instagram