Сравнение мобильного веб-сайта и мобильного приложения
- 1
- 0
- Опубликовано: 2016-01-19
Сначала нужно определить первое большое назначение мобильного решения, позже можно будет расширять возможности мобильного веб-сайта или мобильного приложения. Если пользователь решает стать клиентом бизнеса, то использует мобильное приложение, так как мобильное приложение быстрее работает мобильного сайта обеспечивая качество.
Стандартный поиск в Интернет и мобильный это разные вещи, но мобильный поиск неуклонно растёт.
Мобильный веб-сайт
Если бизнес нуждается в быстрой организации мобильного присутствия, но вы не можете позволить себе большие затраты, правильный вариант — адаптивный веб-сайт.
Мобильный веб-сайт используется для целей информирования пользователей о различных и многих аспектах бизнеса, продуктов или сервисов.
Мобильное приложение
Люди загружают мобильные приложения для действий, которые выполняются регулярно или для действий, определяющих стиль личной жизни. Мобильное приложение обычно используется для покупки продукции, поиска продукции, или развлечений. Приложение обычно разработано для одного размера экрана или меньшем диапазоне размеров.
Преимущества мобильного приложения
Мобильные приложения задействуют все ресурсы мобильного телефона:
Хранение данных без подключения к Интернет (оффлайн).
Push-уведомления (данные от сервера к клиенту на основе ряда параметров, установленных клиентом, iOS).
Геолокация (категории интересных и полезных мест для клиентов, GPS-Купон — по принципу "Foursquare". В купоне можно поставить отметку, если клиент находится на определенном расстоянии от вашего заведения. Вы указываете количество необходимых отметок и минимальный промежуток времени между отметками, при активации всех меток в купоне клиент получает скидку).
Прямой доступ к телефону (звонок в 1 клик).
Сканирование Bar-кода.
Сканирование QR-кода (мобильные купоны для программы лояльности).
Распознание голоса.
Доступ к камере.
Доступ к адресной книге.
Это приводит к повышению лояльности к бренду и повторным заказам.