Яндекс Директ + РСЯ для интернет-магазина автоаксессуаров 

  • 23
  • Опубликовано: 2016-01-11
Задача:
Настроить эффективную контекстную рекламу в Я.Директ (в т.ч. РСЯ) на релевантные поисковые запросы для интернет-магазина не сильно популярного автоаксессуара на всю Россию.
---
Что было сделано:
- Отсортированы ключевые слова и собрана семантика
- Отсортированы минус-слова и кросс-минусовка
- Составлено УТП в текстах и заголовках
- Ключевые фразы полностью повторяются в объявлениях,
что в свою очередь положительно сказалось на CTR
- РСЯ настроена на смежные запросы и НЧ запросы,
так же применилась тактика "одноцентовых кликов"
- Ограничение бюджета по дням и компаниям способствовало
равномерному расходу на общий бюджет
- Сделана разбивка по регионам, что уменьшило цену клика
- Создана метрика с целями, что помогло отследить статистику
перехода по кнопке "заказать"
- В быстрые ссылки так же были проставлены необходимые ключевые слова и УТП
- Сделана яндекс-визитка
- Во всех ссылках проставлены UTM-метки
- Подобрана оптимальная стратегия показов
- Компании были разбиты на ночные и дневные показы,
что опять же привело к снижению стоимости клика
- Отредактированы заголовки и шапка сайта
---
Результат с одной компании, настроенной на ЦФО по дневным показам на поиске:
- Средняя цена клика 7 руб. (по прогнозу было больше)
- CTR 18%
- Заявок на сайте 40
- Кол-во входящих звонков 29
- Израсходовано 1000 рублей
---
- Хотите так же?
- Тогда мы идём к Вам!))
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Продвижение игры в социальных сетях(таргетинг)

Продвижение игры в социальных сетях(таргетинг) Задача: Привлечь целевой трафик из соцсетей(вконтате и мейл.ру) на лендниг с донатной игрой. Что было проделано: - Сделан анализ целевой аудитории(женщины от 27 до 41 года) - Сделан анализ бюджета и охвата(включая геотаргетинг) - Метрика на сайт для …

Точечная настройка Яндекс.директ и РСЯ для интернет-магазина

Точечная настройка Яндекс.директ и РСЯ для интернет-магазина Задача: Настроить эффективную контекстную рекламу в Я.Директ (в т.ч. РСЯ) на релевантные поисковые запросы для интернет-магазина не сильно популярного автоаксессуара на всю Россию. --- Что было сделано: - Отсортированы ключевые слова и собрана семант…

АВИТО, постинг обявлений и продвижение

АВИТО, постинг обявлений и продвижение Задача: Привлечь трафик по всей России с авито, при этом, что бы заказы принимались сразу по входящему звонку, при этом задача осложняется тем, что товар одного вида и необходимо, что бы объявления не были забанены! Что было сделано: - Написано более…

Яндекс Директ + РСЯ на электросчетчики

Яндекс Директ + РСЯ на электросчетчики Было: - CTR 0,9% - Средняя цена клика 8,5 рублей на поиске - Нет разделения по кампаниям для РСЯ и для поиска по отдельности Стало: - Установлен счетчик метрики - Проставлены цели в метрике - Установлен Call Tracking - Составлен анализ конкурентов в …

Google Adwords Виртуальная АТС и Мини АТС

Google Adwords Виртуальная АТС и Мини АТС Сделано: - Составлен анализ конкурентов в рамках контекстной рекламы - Собраны ключевые фразы для объявлений, в кол-ве 4300 фраз +минус слова - Созданы объявления с УТП (уникальное торговое предложение) и call to action(призыв к действию), как в текс…

Google Adwords электросчетчики

Google Adwords электросчетчики Было: Реклама в Google Adwords отсутствовала Стало: - Составлен анализ конкурентов в рамках контекстной рекламы - Собраны ключевые фразы для объявлений, в кол-ве 15192 фраз +минус слова - Созданы объявления с УТП (уникальное торговое предложение) и c…

Яндекс Директ + РСЯ по сложной тематике в одном регионе

Яндекс Директ + РСЯ по сложной тематике в одном регионе Задача: Привлечь целевой трафик на сайт по услугам техподдержки сайтов и их переделки в небольшом регионе ЦФО Что было сделано: - Отсортированы ключевые слова и собрана семантика - Отсортированы минус-слова и кросс-минусовка - Составлено УТП в текста…

Яндекс Директ + РСЯ строительные материалы

Яндекс Директ + РСЯ строительные материалы Задача: Привлечь целевой трафик на свежеиспеченный сайт по продаже стройматериалов для капитального строительства в небольшом регионе ЦФО. Т.к. цена клика в данной нише была высокой, в первый месяц была применена тактика "однорублёвых" пока…