полупрофессиональная/любительская съёмка (более 50 видео) 

  • 8
  • Опубликовано: 2014-09-24
Все ролики на данном канале отсняты и смонтированы нашей командой.
Если вы не гонитесь за очень высоким качеством монтажа и вам нужно просто отснять событие, то это как раз то, что нужно.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
АВИТО, постинг обявлений и продвижение

АВИТО, постинг обявлений и продвижение Задача: Привлечь трафик по всей России с авито, при этом, что бы заказы принимались сразу по входящему звонку, при этом задача осложняется тем, что товар одного вида и необходимо, что бы объявления не были забанены! Что было сделано: - Написано более…

Точечная настройка Яндекс.директ и РСЯ для интернет-магазина

Точечная настройка Яндекс.директ и РСЯ для интернет-магазина Задача: Настроить эффективную контекстную рекламу в Я.Директ (в т.ч. РСЯ) на релевантные поисковые запросы для интернет-магазина не сильно популярного автоаксессуара на всю Россию. --- Что было сделано: - Отсортированы ключевые слова и собрана семант…

Продвижение игры в социальных сетях(таргетинг)

Продвижение игры в социальных сетях(таргетинг) Задача: Привлечь целевой трафик из соцсетей(вконтате и мейл.ру) на лендниг с донатной игрой. Что было проделано: - Сделан анализ целевой аудитории(женщины от 27 до 41 года) - Сделан анализ бюджета и охвата(включая геотаргетинг) - Метрика на сайт для …

профессиональная видеосъёмка

профессиональная видеосъёмка Данное видео было снято с двух камер, сделан профессиональный монтаж, подобран текст. Наш оператор приедет в любую точку России. Этот ролик снимался и монтировался нашей командой. Есть и другие примеры, за подробностями пишите в личку.

пример монтажа полупроффесиональный (более 60 роликов)

пример монтажа полупроффесиональный (более 60 роликов) все видео, загруженные на канал youtube были отсняты и смонтированы нашей командой. А так же были отсняты платные видеокурсы, записи вебинаров, лекций и т.д. Все они есть закрытом доступе.

мероприятие/событие день открытых дверей в детском центре

мероприятие/событие день открытых дверей в детском центре С помощью данного ивента на мероприятие в 2 детских центра пришло порядка 60 человек, рекламный бюджет: 0 руб.

мероприятие/событие проведение вебинара личностного роста

мероприятие/событие проведение вебинара личностного роста Через данный ивент было зарегистрировано порядка 62 человек, пришло 23, затраты на рекламу обошлись: 300 руб.

Google Adwords кабель-каналы(короба)

Google Adwords кабель-каналы(короба) Было: Реклама в Google Adwords отсутствовала Стало: - Составлен анализ конкурентов в рамках контекстной рекламы - Собраны ключевые фразы для объявлений, в кол-ве 3536 фраз +минус слова - Созданы объявления с УТП (уникальное торговое предложение) и ca…